"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "
Сообщение: 700
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
Отправлено: 06.05.10 21:08. Заголовок: Птица пишет: Вот та..
Птица пишет:
цитата:
Вот такие нынче журналисты
Хто там нонеча у власти ?
Лорена
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 20.01.10
Отправлено: 12.05.10 08:25. Заголовок: Относительно статьи ..
Относительно статьи в газете "Моя семья". Отличный рассказ про то, как отправился на охоту (на БАМе) с собакой и обнаружил медведя, который и его увидеть не собирался. И бежали они с собакой наперегонки наадреналиненные. Про самый необычный подарок, тоже интересно, живой медведь, вернее "танец от живого медведя"(от партии Единая Россия, что ли подарочек). Про стихи, продолжаете ли писать? С сожелением, К сожалению (они всё прут и прут).
Статья и правда очень хорошая
Птица
Весне...навстречу...
Сообщение: 7089
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 18.05.10 19:59. Заголовок: Мистер икс Журнал &..
Мистер икс
Журнал "Атмосфера" № 97 от 1 мая 2010 г.
Андрей Соколов – один из самых загадочных представителей отечественного кинематографа Каждую свободную минуту актер – заядлый охотник и рыболов – старается проводить на природе. Фото: Борис Кремер, Александр Стернин, Екатерина Цветкова, personastars, личный архив Андрея Соколова Он не ходит на модные вечеринки, его не видно в рейтинговых телешоу, а его интервью продуманы настолько, что совершенно непонятно, что он все-таки таит в своей душе. Он даже ухитряется не поддаваться на провокации, в которые его время от времени пытаются втянуть бывшие дамы сердца. В этих случаях Соколов говорит единственную фразу – «без комментариев». Но в интервью «Атмосфере» Андрей произнес ее лишь однажды. Да и то в шутливой форме. Зато приоткрыл завесу над своим самым большим секретом, о котором первыми узнают читатели нашего журнала.
Мы встретились на съемочной площадке «Адвоката». Уловив флюиды его хорошего настроения, я тут же воспользовалась ситуацией. Сообщила, что «никак не могу уйти от вопросов о личной жизни». Актер тяжко вздохнул и обреченно взглянул на меня: «Вы же знаете, эта тема закрыта – я везде и всегда предупреждаю». «Ну давайте попробуем…» – так же обреченно вздохнула я. В итоге мы все-таки попробовали.
Список черный и белый
Год назад состоялась премьера вашего фильма «Артефакт». Сюжет основан на путешествии в машине двух незнакомых людей, которые испытывают неприязнь друг к другу. Но в итоге их чувства перерастают в любовь. В вашей жизни случалось нечто подобное?
Андрей СОКОЛОВ: «Как и у каждого человека, бывали случайные встречи, когда незнакомый попутчик становился впоследствии приятелем. Едешь на охоту-рыбалку, а напротив тебя сидит соратник-соплеменник, так же экипированный. Отношения просто не могут не завязаться! И порой такие, что потом уже катаешься на природу одной компанией. А в молодости был уникальный случай. Помню, только что купил свою первую «ласточку» – «Жигули» одиннадцатой модели. И вот возвращаюсь с дачи на своей вылизанной со всех сторон машине. И вижу голосующую женщину. Останавливаюсь, она – ко мне: «Сынок, помоги! У меня дочка рожает!» Смотрю: на обочине девчушка сидит скорчившись.
Ну сели они ко мне, поехали. И вдруг у девушки отходят воды, и она начинает рожать! Я как это дело увидел, помчался так, что за мной гаишник увязался. Мы вылетели на Загородное шоссе, и тут я увидел больницу. Выскакиваю из салона, гаишник за мной, кричит что-то, я ему в ответ: «Чего ты орешь?! Посмотри, что в машине творится!» Мама девочки помчалась в приемное отделение, а там принимать не хотят, говорят: «Везите в роддом».
Я к гаишнику: «Иди, закон, добивайся справедливости! Какой роддом? Я ее не довезу!» Парень оказался с душой и понятливый, ринулся к врачам. Только благодаря ему девочку приняли. Практически тут же она и родила. А я вышел на улицу и поплелся к своей «ласточке». Посмотрел на то, что осталось от моего вылизанного салона, и волосы на голове встали дыбом. Тут прибегает мама: «У нас мальчик родился! Скажите, как вас зовут?»
А потом, тоже увидев, что творится с салоном, спросила: «Может, вам чем-то помочь?» Я говорю: «Ну если вы сейчас своей дочке пока не нужны, то, может быть, немного тут приберете?..» Жаль, что впоследствии мы с этой семьей потерялись, хотя какое-то время общались. А сына девчушка действительно Андреем назвала…»
Правда, что у вас существует черный список людей, с которыми вы не станете общаться ни при каких обстоятельствах?
Андрей: «А у вас такого нет? Думаю, у каждого человека существует подобный мысленный листок с фамилиями людей, которые тебя подводили. Ты им верил, а они поступили некрасиво или, может быть, воспользовались тобой. Конечно, с такими «приятелями» общаться дальше не хочется».
Часто приходилось вам ошибаться в людях?
Андрей: «Приходилось. Не так давно, анализируя свои жизненные позиции, пришел к выводу, что слишком доверял окружающим. А этого делать не стоит. И сейчас нахожусь на стадии «переделывания» себя в этом отношении».
Столкнулись с предательством?
Андрей: «Как и любой человек».
Вернемся к кино. Пройдя испытание «Артефактом», вы наверняка подыскиваете новые сценарии. Что как режиссеру вам интересно?
Андрей: «Артефакт», кстати, появился довольно случайно. Изначально писался другой сценарий под известного заграничного актера, с которым мы провели переговоры. Но за это время он снялся в фильме, который вдруг «выстрелил» так, что из забвения этот артист снова прыгнул в разряд звезд номер один. Его гонорар взлетел до такой степени, что нам пришлось от него отказаться. Но поскольку машина съемочного процесса уже работала, кино нужно было снимать. И был предложен новый сценарий. Так на свет появился «Артефакт». Если говорить про жанр, мне интересна мелодрама. С настоящими страстями, любовью, мужским и женским началом. А вот что точно не мое – так это триллер и всякого рода «чернуха».
Сказка старого сундука
Расскажите о детстве. Вы были хулиганистым мальчишкой?
Андрей: «Да нет, скорее маменькиным ребенком. Лет до двенадцати. А потом дал установку: надо воспитывать в себе больше мужских качеств. Стал заниматься тэквондо, жестко ломал себя в мужскую сторону, может быть, даже с перебором. Но домашний мальчик во мне остался».
Это правда, что у вас существовал какой-то подвальчик, которым вы шантажировали приятелей?
Андрей: «Было дело. До семи лет я жил на улице Димитрова (ныне Большая Якиманка), в районе, где сейчас стоит «Президент-отель». В том деревянном одноэтажном доме когда-то жили прабабушка, бабушка, мои родители и соответственно я, родившийся там. Ограда детского сада являлась продолжением нашего дома. И в садик меня отправляли… из окна. Брали под мышки, поднимали и выставляли на его территорию. Как раз с той стороны в нашем доме и находился чудный подвал. А в этом подвале стоял старый кованый сундук. Он был огромный, когда-то на нем даже спали. Позднее я узнал, что сундук принадлежал моей прабабушке, которая занималась когда-то прачечными. Там лежали всякие старинные одежды, материалы. Со временем я нашел способ проникать в подвал и стал водить туда приятелей. Но чтобы попасть в святая святых, со мной нужно было очень и очень договариваться. Туману-то я много напускал: «Знаете, под этим сундуком еще и клад зарыт!» Впрочем, и без моих выдумок атмосфера там была удивительная, необыкновенная, сказочная. Во-первых, это действительно находилось под землей, во-вторых, спускаться туда приходилось по старой, загадочно скрипящей лестнице, да и сам сундук, всегда накрытый, производил впечатление чего-то нереального, былинной притчи. Помню, что на нем висел огромный – опять же старинный – замок. Но когда мне исполнилось семь лет, мы переехали в обычный дом (родителям дали квартиру), а старый снесли. Вместе со сказочным подвалом и чудесным сундуком. Жаль! Дом был душевно теплым и необыкновенным!».
Вы были отличником?
Андрей: «Отнюдь. Учился по-разному. И хулиганом, повторюсь, не был. Не хватало на это времени, я занимался во многих кружках. Помню, как в восьмом классе вынужден был отказаться от хоккея. Мне приходилось на тренировки ездить из Чертанова в Сетунь, на дорогу уходило два часа. А когда мы стали уже готовиться более профессионально, у меня полезли одни тройки. И пришлось это дело бросать, хотя хоккей я очень любил».
Но искусство интересовало вас куда больше?
Андрей: «Да. Но родители настояли, чтобы я сначала получил «нормальную» профессию. И я пошел в МАТИ. У меня есть диплом инженера-механика по производству летательных аппаратов из неметаллов. Мы занимались космосом, а под «неметаллами» скрывались полимеры.
Я учился на кафедре, где делалась обшивка космического корабля «Союз-Аполлон». Но об этом говорить было нельзя, и наше творение называлось «изделием». На всем стоял гриф «секретно».
Такая легкая эротика
В вашей фильмографии есть картина «Пьющие кровь». Вы там боретесь против упырей. Верите в потусторонние силы?
Андрей: «Безусловно, что-то подобное в мире присутствует. Наличие высших сил, потустороннего мира, необъяснимых пока явлений. Конечно, я не верю, что на кладбище по ночам бегают черти. Но и в моей жизни случались необъяснимые вещи. Когда учился в школе, мы с мамой как-то сидели на кухне. На холодильнике стояла хлебница, а на ней лежал батон. Мы о чем-то говорим, и я между делом замечаю: «Хлеб несвежий сегодня». И вдруг этот батон плавно приподнимается и опускается сначала на холодильник, а потом на пол. Мы пришли в такой шок, что потеряли дар речи. Я беру этот батон, кладу обратно и спрашиваю маму: «Чего теперь делать?» Она растерянно: «Не знаю…» И тогда я снова громко сказал: «Но хлеб действительно плохой!» И батон начал раскачиваться из стороны в сторону. Покачался немного и остался на месте. До сих пор не могу хоть как-то объяснить себе природу этого явления. Случалось и такое, что я четко ощущал: кроме меня в комнате еще кто-то есть. Однажды, лежа в одиночестве, не придумал ничего лучшего, как сказать вслух: «Если в комнате кто-то есть, пусть зажжется свет». И свет зажегся. У меня мурашки по коже. Что это? Неизвестно».
Как-то вы сказали, что никогда не ляжете на съемках в гроб.
Андрей: «Плохая примета. Тем более есть немало актеров, которые это делали, а потом в их жизни происходили большие неприятности. Лучше себя обезопасить».
Но вот, например, в «Палаче» вас же убивают.
Андрей: «Да, от «Палача» остались метки… Помните эпизод, где мой герой приходит в квартиру Ирины Метлицкой и она кидается на него с ножом? След до сих пор виден. Второй раз пострадал во время съемок сцены на перроне. Бутафорский нож сконструирован так, что лезвие должно полностью уходить в рукоятку при имитации удара. Но что-то в нем тогда недоделали, и в итоге острый кончик остался торчать. У парня рука сильная, и он меня здорово саданул…»
А героиня Ирины в финале «Палача» кончает жизнь самоубийством. Через семь лет актриса умерла от лейкемии…
Андрей: «Да, жаль… Лет пятнадцать ее уже нет… Кстати, ей как-то на «Мосфильме» предложили роль героини, которая умирает от рака. Ира отказалась играть. И глядя на нее, отказался тогда и я от этой картины».
Андрей, в «Адвокате» ваш герой в одиночку воспитывает дочь. А вы смогли бы?
Андрей: «Не хотелось бы. Но если бы так сложились обстоятельства, ребенок воспитывался бы со мной».
Кого бы вы хотели – девочку, мальчика?
Андрей: «Кого Бог даст. Рано или поздно на каком-то жизненном этапе человек приходит к тому, что у него срабатывает родительский инстинкт, ему хочется продолжения себя на этой земле. И он будет жалеть, если будущего нет. А будущее – в детях».
А как ваше будущее?
Андрей: «Без комментариев. Могу сказать одно: я работаю над этим». (Загадочно улыбается.)
Не хотели бы сами снять продолжение «Маленькой Веры»? Какой бы финал сделали?
Андрей: «Нет, я бы точно за эту картину не взялся. Потому что это авторское кино, и в случае смены режиссера оно по определению уже не было бы «Маленькой Верой-2». Картина-то притчевая и многослойная. Как наше настоящее. Старики оказались никому не нужны. Саша Миронов, игравший хулигана-фарцовщика, работает в Театре Российской армии. Морячок Андрей, влюбленный в Веру, – актер Андрей Фомин – сейчас шоумен, устраивает модные тусовки. Ну, Юрий Назаров с Людмилой Зайцевой – понятно, это глыбы. Наташа Негода даже не знаю, чем занимается».
Она недавно снялась в фильме Мизгирева «Бубен, барабан».
Андрей: «Вернулась, значит, в дом родной… И очень хорошо».
«Маленькая Вера» потрясала воображение не только неприкрытой правдой жизни. Главное – постельная сцена, впервые показанная в советском фильме. Наверное, сложно было играть ее в то время, когда «в СССР секса не было»?
Андрей: «Да очень просто. Эти сцены снимались в конце, когда весь материал практически был готов. И это талант режиссера – подвести актеров к принятию необходимого ему по замыслу решения, да так, будто они сами этого захотели. Я помню, что накануне Василий Пичул позвонил нам с Наташей и позвал «переговорить». Попивая вино, мы сидели и разговаривали об отснятом материале.
Он сказал: «Все прекрасно, но не хватает какого-то удара». И потихонечку «раскрутил» нас на то, что необходима эротическая сцена. Через час мы уже обсуждали, как лучше это сделать в техническом плане. А через день мы уже ее снимали. И скажу вам честно: никаких неудобств я не чувствовал».
А Наташа?
Андрей: «Это у нее надо спросить. Я знаю, позже она переживала, что эта сцена войдет в фильм. А так вроде все было нормально. По крайней мере в момент съемок я не ощущал какого-то дискомфорта».
Родители ваши как отреагировали? Все-таки для советского человека это был шок.
Андрей: «Отец спокойно воспринял. Мама сказала: «Картина хорошая, если бы не одна сцена». Аккуратно, в общем, выразилась. Понимаете, фильм настолько сильный, что я даже внимания на это не обратил. Когда смотрел черновой материал на Киностудии Горького, впечатление оказалось настолько мощным, что я словно ошалел. Не помню, чтобы на меня еще какая-либо собственная работа так подействовала. Поэтому сам фильм покрывает эту шоковую для тогдашнего времени постельную сцену. Хотя да, помню, как люди сбегались во время предварительных просмотров, чтобы хоть в щелочку ее увидеть. Видимо, не хватало тогда таких вещей на экранах».
После «Маленькой Веры» у вас появилась армия поклонниц. Когда смотрелись в зеркало, вы себе нравились? Проходили момент любования собой?
Андрей: «Думаю, что да. Я был красивым мальчиком. Но и на тот момент понимал, что внешность – не главное. Да, я благодарен Богу и папе с мамой за этот дар – внешнюю привлекательность. Но важно то, что в душе человека. А в моем случае важнее был еще и актерский талант: есть он или есть только смазливое лицо? «Маленькая Вера» стала для меня путевкой в жизнь. И некой планкой. Требования, которые тогда выдвигал режиссер, были столь высоки, что впоследствии я не мог уже играть по-другому, «вполноги».
Вам тогда было всего двадцать пять. Как не снесло крышу от столь бешеной популярности?
Андрей: «Знаете анекдот про актера Тютькина? Его зовут сниматься в Голливуд, а он отвечает: «Да что вы, я не могу, у меня как раз в это время елки начинаются». Вот это про меня. Сейчас уже и не вспомню, кто из чиновников Госкино сказал мне однажды при встрече: «Андрюха, а чего ты отказался поехать сниматься в Америку?» «Как это?» – не понял я. «Ну тебе же после «Маленькой Веры» пришло приглашение из Голливуда в конкретный фильм на конкретную роль! А потом мы узнали, что ты отказался!» Я даже не знал, что и ответить».
Почему столь противоречивые мнения складываются о вас у людей, которые общались с вами или работали? Некоторые утверждают, что вы «звездный и вредный», другие – «добрый и открытый».
Андрей: «Ну неудивительно, я же живой человек. Ситуации разные ведь бывают. Ну, например, лечу я как-то в самолете на последнем издыхании, жутко уставший. И время поспать у меня есть только в полете. Надел на глаза повязку, закутался в плед и погрузился в сон. И тут подходит человек: «Дайте мне автограф, я вас люблю». Ну что тут можно сказать? Уже потом начинаешь себя корить: «Ты человек публичный, надо держать себя в руках!» Но в первый момент тяжело удержаться от желания послать такого поклонника на три буквы».
И как вы справляетесь с такими ситуациями? Наверное, не всегда получается удержаться?
Андрей: «Иногда не справляюсь».
Женский вопрос
Ваши родители разошлись, когда вы были подростком. Не испытывали комплекс безотцовщины?
Андрей: «Я очень люблю своих родителей и считаю, что не имею права их публично обсуждать. Они принимали одинаковое участие в моем воспитании, и никогда никаких комплексов у меня не возникало. Все родители стараются своим детям привить только хорошее. В семье была установка: если отец что-то решил, мама не вмешивалась, они не пререкались относительно моего воспитания».
В одном из интервью вы назвали маму, Любовь Матвеевну, своей «самой главной женщиной».
Андрей: «Мама – это человек, который положил на меня всю свою жизнь. Жаль, что такие вещи мы понимаем, уже будучи взрослыми. Она очень красивая женщина и вниманием мужчин обделена не была. Но и по сей день я для нее – главное. Людей, способных настолько самоотверженно отдать себя ребенку, мало. Ведь на свете много интересных вещей: личная жизнь, карьера, увлечения и так далее. Поэтому решить в молодом возрасте, когда ты красива, энергична и много чего можешь добиться, что вся твоя жизнь будет принадлежать только сыну, – это поступок. Сейчас она на пенсии, а до этого работала инженером-энергетиком. Я стараюсь ее от всего оберегать. Правда, увы, не всегда удается».
С папой у вас тоже хорошие отношения?
Андрей: «Мы редко общаемся, но поддерживаем теплые отношения. У него своя семья, своя жизнь».
Со сводным братом общаетесь?
Андрей: «Нет. Я же вам сказал – там другая семья, другие люди. У нас нет отношений».
Вы тщательно оберегаете свою личную жизнь. И все же не могу не задать вопрос на эту тему. В графе «семейное положение» у вас помечено «разведен»…
Андрей: «Да, я был женат, но развелся. Мы оказались разными людьми. Разные ценности. Разные взгляды на жизнь. Видели, наверное, в одном из журналов развернутое интервью моей бывшей супруги?»
Да, именно об этом я и хотела спросить.
Андрей: «Я так и понял. Задайте себе вопрос: почему женщина вспоминает о мужчине через двенадцать лет после развода, если в ее жизни сейчас все хорошо? Ну захотелось ей это сделать – ради бога. Там есть ответ на вопрос, почему мы разошлись. Я же комментировать ничего не собираюсь, не стану отвечать на ее откровения ни хорошим, ни плохим».
Андрей, но в прессе одно время писали, что якобы вы носили на цепочке обручальное кольцо в надежде, что она к вам вернется!
Андрей: (Заливисто хохочет.) «Да, я тоже это читал. Много чего пишут. (Опять срывается на смех.) Это надо же было такое выдумать!»
Вам приписывали в любовницы многих кинокрасавиц. Да и не только их…
Андрей: «Говорить можно что угодно. Просто люди знают, что я никогда не стану комментировать свои отношения с той или иной женщиной, не буду называть имен, потому что это не по-мужски. Вы считаете нормальным поведение человека, со смаком описывающего свои любовные похождения? Называть имена женщин, с которыми был когда-то, а у них сейчас своя личная жизнь, любимый человек, семья, а может, и дети? По меньшей мере это подло. Что касается неизвестных широкому кругу барышень… Однажды имел неосторожность ответить на письмо, присланное одной из девушек. Через неделю она приехала с чемоданами. Пришлось отвозить на вокзал. В другой раз сдуру отреагировал на письмо телефонным звонком. Просто решил поблагодарить человека. В итоге вынужден был менять номер телефона. А уж когда начинается осенне-весеннее обострение, то…»
Но вам поклонницы хотя бы не угрожают покончить с собой.
Андрей: «Если бы! И таких моментов хватает. И детей внебрачных приписывают. Но это уже совсем нездоровые люди. В общем, полный набор».
И чего хотят? Денег?
Андрей: «Нет, общения. «У меня от тебя ребенок, приезжай. Он по тебе скучает, нам надо вместе жить».
Понятно, почему как-то вы обмолвились, что устали от женщин.
Андрей: «Не говорил я этого. Фразу вырвали из контекста, потому она и приобрела такой смысл. Помню, как открыл интервью и разозлился: «Ешкин кот! Взять бы да по башке настучать этим журналом».
Но факт остается фактом: женским вниманием вы избалованы.
Андрей: «Не спорю. Но утверждение «устал от женщин» – не про меня».
А какая женщина может понравиться Андрею Соколову? Яркая красавица?
Андрей: «Ну как я могу сказать вам – какая? Во всем должна быть некая изюминка. И здесь абсолютно ни при чем, высокий человек или низкий, с параметрами 90-60-90 или нет. Иногда смотришь на писаную красавицу, но она тебя не трогает своей холодной красотой. А порой сидит серенькая птичка, воробушек, синичка, но она такая живая, что вся твоя душа ей навстречу рвется».
А почему вы не любите, когда вас называют секс-символом?
Андрей: «Неправда. Я спокойно к этому отношусь, даже с удовольствием. Издержки профессии, но ничего страшного. Хуже было бы, если бы называли иначе…»
Вы еще в поиске или уже обрели свою вторую половину?
Андрей: «Думаю, я скоро всех удивлю». (Загадочно улыбается.)
Женитесь?
Андрей: (Продолжает улыбаться.) «А я ничего не говорил…»
...и всё то он знает ... и всё то он читает ... о себе ага ... и ТЫРнетом ни-ни ... ни в коем разе
Клепа
Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?
Сообщение: 3325
Зарегистрирован: 29.05.08
Отправлено: 18.05.10 21:47. Заголовок: Бегущая по волнам пи..
Бегущая по волнам пишет:
цитата:
и ТЫРнетом ни-ни ... ни в коем разе
Именно! Вот ведь какая ты, Бегуша, неверующая
Бегущая по волнам
"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно."
Сообщение: 2170
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Москва
Отправлено: 18.05.10 21:51. Заголовок: Клепа пишет: Вот ве..
Клепа пишет:
цитата:
Вот ведь какая ты, Бегуша, неверующая
"Я верю...каждому зверю, а ежу - погожу"
Птица
Весне...навстречу...
Сообщение: 7095
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 18.05.10 21:56. Заголовок: Для того, чтоб "..
Для того, чтоб "заглянуть сюда на огонек", вовсе не обязательно иметь инет...ноутбук...и прочие коммуникативные заморочки...наивные...вон у Ели можете поинтересоваться, она здесь тусуется с мобилки...
Клепа
Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?
Что, кстати, гораздо неудобнее, чем воспользоваться компиком...
Бегущая по волнам
"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно."
Сообщение: 2172
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Москва
Отправлено: 18.05.10 22:02. Заголовок: Птица пишет: , она ..
Птица пишет:
цитата:
, она здесь тусуется с мобилки...
Птиц, ну ты что у АСа и мобилки нет
Птица
Весне...навстречу...
Сообщение: 7097
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 18.05.10 22:03. Заголовок: Для того, чтоб держа..
Для того, чтоб держать руку на пульсе данной общаги вполне сгодится и мобильник...не до комфорта...
Клепа
Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?
Сообщение: 3327
Зарегистрирован: 29.05.08
Отправлено: 18.05.10 22:05. Заголовок: Бегущая по волнам пи..
Бегущая по волнам пишет:
цитата:
у АСа и мобилки нет
А вот и есть! Во всяком случае, была... Во время онлайна в АиФ ... Вот тока ежели потерял...
Птица
Весне...навстречу...
Сообщение: 7098
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 18.05.10 22:06. Заголовок: Бегущая по волнам пи..
Бегущая по волнам пишет:
цитата:
у АСа и мобилки нет
Есть...есть!!!...он же что-то рекламировал такое...коммуникативное...
Бегущая по волнам
"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно."
Сообщение: 2174
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Москва
Отправлено: 18.05.10 22:11. Заголовок: Клепа пишет: Во вс..
Клепа пишет:
цитата:
Во всяком случае, была...
дай поехидничать АС же домик подыскивает в деревне ... ну и зачем ему там мобилка своим коровам звонить? "-Снежинка, какой у тебя сегодня удой ?"
Клепа
Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?
Сообщение: 3328
Зарегистрирован: 29.05.08
Отправлено: 18.05.10 22:14. Заголовок: Бегущая по волнам п..
Бегущая по волнам пишет:
цитата:
ну и зачем ему там мобилка своим коровам звонить?
Беречь как память... о цивилизованной жизни... до коров...
Птица
Весне...навстречу...
Сообщение: 7099
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 18.05.10 22:15. Заголовок: Бегущая по волнам пи..
Бегущая по волнам пишет:
цитата:
дай поехидничать
... ...валяй... ...
Как же не нужна мобилка, неа...НУЖНА!...причем , может, не ему самому...а его втрой половине, чтоб "не потерялся" в театральных кулуарах...и на съемках не задерживался...муж...уж...
Бегущая по волнам
"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно."
Сообщение: 2175
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Москва
Отправлено: 18.05.10 22:19. Заголовок: Птица пишет: а его ..
Птица пишет:
цитата:
а его втрой половине, чтоб "не потерялся" в театральных кулуарах...и на съемках не задерживался..
тотальный контроль мужчины энтого не любят АС, дорогой, выбрасывай на фиг скорее мобилку
Все ... я спать ... всех целую
Клепа
Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?
(А кстати, про ехидства...куда то наша Еха запропастилась... )
Ёля
\'Главное - вовремя прикинуться пуськой...\'
Сообщение: 299
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Отправлено: 19.05.10 07:10. Заголовок: Клёп,я б не сказала,..
Клёп,я б не сказала,что совсем так уж не удобно с мобилки,есть свои плюсы.например,помогает коротать время когда ждёшь чего-то или в дороге.в общем-он всегда со мной!а неудобство только в том,что бывает хочется написать много,а времени мало.'эра большого пальца',сейчас вся молодёжь сидит целыми днями уткнувшись носом в мобильник-аськи там всякие и т.п.
Бегущая по волнам
"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно."
Сообщение: 2176
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Москва
сидит серенькая птичка, воробушек, синичка, но она такая живая, что вся твоя душа ей навстречу рвется».
павлины говоришь так так ... Птичка, значит, синичка душа, значит рвется?
Птиц, и давно ЭТО у вас?
Клепа
Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?
Сообщение: 3330
Зарегистрирован: 29.05.08
Отправлено: 19.05.10 11:03. Заголовок: Ёля пишет: совсем т..
Ёля пишет:
цитата:
совсем так уж не удобно с мобилки
У меня есть опыт - когда без компика под рукой - то да, мобилка хороший вариант... Но против инета через нормальное подключение - не выдерживает сравнения... ИМХО, конечно...
Птица
Весне...навстречу...
Сообщение: 7101
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 19.05.10 11:31. Заголовок: Бегущая по волнам пи..
Бегущая по волнам пишет:
цитата:
Птиц, и давно ЭТО у вас?
А ты хочешь, чтоб я так уж прилюдно тебе и ...хе... ...что сказать..."давно тут сидим"... ...вот и навеяло артисту нечто...
Клепа пишет:
цитата:
Но против инета через нормальное подключение - не выдерживает сравнения...
На экстренный случай годится...а на больше и не надо...
Интервью опубликовать немного по срокам припоздали...где то между "караваном истории" и "сенсацией" надо было бы...тогда и эффект ожидания новой инфы был бы интригующим...
Спасибо, за новое интервью. Ещё не всё прочитала, но уже удивил и порадовал и ...
Мышка
"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "
Сообщение: 711
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
Отправлено: 19.05.10 21:00. Заголовок: Да, Птицуль, Спасибо..
Да, Птицуль, Спасибо, интервъю отличное Могло бы пораньше быть, да... Чтож, "Я над этим работаю"...- удачи, счастья , и новых только радостных сюрпризов !!!
Мышка
"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "
Сообщение: 713
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
Отправлено: 19.05.10 21:07. Заголовок: Похоже , скоро ещё с..
Сообщение: 7104
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 19.05.10 21:11. Заголовок: Мышка пишет: ещё ст..
Мышка пишет:
цитата:
ещё статья ожидается
Во разговорился!!!
Льдинка
Сообщение: 330
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия
Отправлено: 17.06.10 19:35. Заголовок: ИДЕЯ ОДНА - СНИМАТЬ ..
ИДЕЯ ОДНА - СНИМАТЬ КИНО
"Новый караван" 15 июня 2010 г.
По первому диплому Московского авиационно-технического института он инженер-механик по производству полимеров. Актерскому делу обучался в Щукинском училище, режиссерскую профессию постигал на Высших режиссерских курсах. В 18 лет поехал на БАМ, работал там слесарем-сантехником, а на заработанные деньги купил машину. Он ставит спектакли и снимает кино, пишет стихи и прозу – и уже 20 лет служит в театре «Ленком». Он снимается почти без грима, занимается фитнесом, а свободное время посвящает охоте и рыбалке. Когда произносят его имя, память начинает тасовать кадры из «Маленькой Веры» и «Адвоката», а вообще-то в его фильмографии почти 60 картин. Народный артист России Андрей Соколов пообщался с нашим корреспондентом перед показом в Калининграде спектакля «Койка».
- В чем для Вас разница между театральной режиссурой и кинорежиссурой?
- В кино редко предоставляется возможность для репетиций и каких-то экспериментов, а в театре для этого есть репетиционный процесс. В кино, а тем более, сейчас, нет времени для занятий творчеством с большой буквы. Если раньше фильмы снимались долго, по полторы минуты полезного времени в день, то сейчас – минимум пять. Сроки сжаты - то, что ты хочешь попытаться сделать, ты делаешь или на бумаге при раскадровке в режиссерском сценарии, или уж все-таки на театре. Это нормально, так всегда и было – в театре набираешь, в кино отдаешь. Просто сейчас это процесс более выраженный.
- Что вы лично искали в режиссуре – и что нашли?
- Я еще в Щукинском училище ставил отрывки. Мне было интересно складывать кубик Рубика, а не только самому быть кубиком. В 1996 году поступил на Высшие режиссерские курсы. Во-первых, я хотел постичь эту профессию. Во-вторых, я знал, что даже если я не буду заниматься режиссурой, этот опыт может быть полезен и в актерской профессии. В-третьих, когда твои желания совпадают с возможностями, это всегда здорово. Главный итог - я пришел к пониманию, что это совершенно другая профессия и здесь работают другие законы.
- Между окончанием Высших режиссерских курсов и Вашим кинодебютом (фильм «Артефакт») в кино прошло почти 10 лет. Почему так много – и не значит ли это, что со следующей картиной Вы тоже не будете торопиться?
- Но в это время я, кстати, снял 12 фильмов из цикла «Адвокат». Что же касается «Артефакта»… Я в 1998 году как раз начал снимать один проект, но отведенные на картину деньги съел кризис. То, что осталось, вылилось в спектакль «Койка». На самом деле, я просто набирался опыта. 10 лет – это, конечно, много, надеюсь, что следующая картина будет побыстрее. Я уже начинаю этим заниматься, думаю, что с нового года займусь достаточно плотно.
- Какое кино Вы хотели бы снимать в идеале – и какое получается в реальности? Есть ли несоответствия, порождающие какую-то внутреннюю неудовлетворенность?
- Я нашел сценарий, который мне нравится со всех сторон. Это мелодрама с бушующими страстями, там есть и что актерам поиграть, и что оператору снять, и режиссеру есть над чем голову поломать. Надеюсь, что если с этим сценарием дело дойдет до конца, получится то, что я хотел бы снять, - про любовь.
- Все жалуются на отсутствие хороших сценариев в российском кино. В чем, по-вашему, проблема?
- Профессионалов нет.
- А раньше ведь были – куда делись?
- Раньше не было такого обилия вторсырья – я имею в виду сериалы. Туда приходят талантливые сценаристы, их превращают в литературных негров - они исписываются. Как мне кажется, настоящую вещь можно написать, только затрачиваясь – своим временем, силами, мозгами. Идея должна созреть, выкристаллизоваться, на это нужно время. А в сериалах производят скороспелки.
- Но творчество тоже требует тренировки? Музы ведь не прилетают…
- Безусловно, но такая тренировка должна происходить не в суете. Если сценаристу нечем кормить детей, это понятно, и его никто осуждать не будет, что впрягся в эту историю. У каждого есть право выбора.
- Вы состоите в Союзе кинематографистов и в Союзе театральных деятелей?
- Состою в Союзе кинематографистов, но не член СТД.
- Ощущаете ли вообще потребность быть частью какого-либо сообщества – или можете себе позволить быть независимым?
- Это вопрос вопросов. Я не понимаю всей этой дележки, которая происходит сейчас в Союзе кинематографистов, и думаю, этого не понимает никто, кроме старейшин, стоявших у истоков. Одно время у меня было желание разобраться, но я отказался от этой идеи, потому что это все-таки занимает слишком времени, кроме того, я не понимаю сути вопроса. Выслушиваешь разные стороны – вроде бы все правы, но нет ясности насчет будущего. Профессиональный Союз – это сообщество людей, которые работают на одну идею. А какая сейчас может быть идея? Снимать кино – и все.
- В качестве своих авторитетов в актерской профессии Вы называете Иннокентия Смоктуновского и Евгения Евстигнеева. Сейчас есть ли актеры, на 100 процентов погруженные в профессию, - или век таких вот 100-процентных актеров кончился?
- Есть, например, Евгений Миронов.
- А в режиссуре авторитеты каковы?
- Сейчас даже очень интересный режиссер, если у него нет продюсерских способностей, не сможет реализовать свой проект. Мне посчастливилось работать со многими интереснейшими режиссерами. Некоторые из них сейчас в простое. Их имена не звучат, но это, поверьте, не меньшие величины, чем те, чьи имена на слуху.
- Но есть же имена, на которые, скажем так, можно профессионально опереться?
- Мне очень нравился Владимир Мотыль – я у него работал и учился. Нравились Виктор Сергеев, Игорь Максимчук, Георгий Юнгвальд-Хилькевич, который снял картину «Искусство жить в Одессе» - на мой взгляд, лучший из всех снятых про Одессу фильмов. Еще Юрий Норштейн – хоть и мультипликатор, но мыслит абсолютно как режиссер игрового кино.
- Если бы представилась возможность, как в «Биографии» Макса Фриша, переписать свою биографию, Вы стали бы что-нибудь корректировать?
- Может быть – но история не любит сослагательного наклонения.
Отправлено: 26.06.10 11:09. Заголовок: Льдинка пишет: Я в ..
Льдинка пишет:
цитата:
Я в 1998 году как раз начал снимать один проект, но отведенные на картину деньги съел кризис.
Раз начал снимать, может можно и продолжить тот же проект? Жалко ведь была же, какая-то идея.
Любопытно, вот актеров подбирают с помощью кастинга, проб. А съёмочный состав (может и неверное употребление слов), как подбирается, если вспомнить, то в прошлом фильме "Артефакт" состав оказался начинающим, не опытным...
Одна молодая режиссер как-то говорила, что при создании фильма она регулярно, раз в месяц, меняет персонал (операторов и др.) и это нормально. Разве это может быть нормально при серьёзном подходе к делу . Льдинка пишет:
цитата:
Это мелодрама с бушующими страстями,
Льдинка пишет:
цитата:
про любовь.
Желаю снять такой фильм, чтобы на все времена!!! . Как раньше снимали и через много-много лет пересматривать с удовольствием. Можно даже сериальчик, серий на 4 не больше.
А наверное потом будет снимать мужское кино, как обещал(желал) ранее.
Мышка
"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "
Сообщение: 775
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
Спасибо, Мышка! Только это что-то совсем старое. И про театр Луны еще пишут, и про скандальное правовое бюро "Линия защиты"....
Птица
Весне...навстречу...
Сообщение: 7325
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 30.06.10 20:05. Заголовок: Мышка пишет: Вот то..
Мышка пишет:
цитата:
Вот только увеличить что-то ещё не получилось
Спасибо, Мышка Читается все нормально!...
ФанаткА-С пишет:
цитата:
Только это что-то совсем старое
Да, перекройка старого...ААС один из самых стабильных ... годами писалось и отвечалось одно и тоже......номер то мартовский... тогда "ничто не предвещало бури"
Мышка
"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "
Сообщение: 787
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
Отправлено: 30.06.10 20:19. Заголовок: Птица пишет: тогда ..
Птица пишет:
цитата:
тогда "ничто не предвещало бури
В самом разгаре шла подготовка..
Лорена
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 20.01.10
Отправлено: 03.07.10 07:20. Заголовок: Птица пишет: номер ..
Птица пишет:
цитата:
номер то мартовский
Птица пишет:
цитата:
"ничто не предвещало бури"
ФанаткА-С пишет:
цитата:
Только это что-то совсем старое.
.
Номер мартовский...... А про опубликование фотографий в одном еженедельнике написано. Номер "7 Дней" в продажу поступил 28.04.
В общем
Клепа
Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?
Сообщение: 3394
Зарегистрирован: 29.05.08
Отправлено: 18.08.10 11:18. Заголовок: Андрей Соколов: «Про..
Андрей Соколов: «Прощай, «Адвокат»!»
18 августа 2010 В финальных сериях авторы фильма смешают любовь и кровь Последний - седьмой - сезон сериала «Адвокат», в котором Андрей Соколов исполняет главную роль, скоро выйдет на экраны. Съемки сейчас в самом разгаре - их не может остановить даже аномальная жара. Соколов на сей раз не только исполнитель главной роли, но еще и продюсер сериала, а недавно он стал молодым отцом, и свободного времени у него практически нет. Но, несмотря на жару и занятость, Андрей согласился ответить на наши вопросы.
«Адвокат - все равно, что психотерапевт» - Андрей, вы уже, наверное, «срослись» с вашим «Адвокатом». Не жалко будет расставаться с проектом? - Рано или поздно чему-то должен приходить конец. Всему свое время. Мне кажется, зритель уже подустал от «Адвоката».
- Но для вас это, наверное, особенный проект… - На сегодняшний день это - огромная часть моей жизни: целых семь лет! Обычно съемки в проектах вспоминаются лет через пять, но уже без подробностей. Но «Адвокат» так глубоко въелся в память! Для меня это была хорошая школа, я впервые попробовал себя в качестве режиссера: снимал серию «Авария» во втором сезоне… Сейчас съемки потихоньку подходят к концу. Я думаю, мы торжественно отметим завершение нашей работы - и попрощаемся с «Адвокатом» навсегда…
- А форс-мажоров в ходе столь длительных съемок было много? - Бывали.
- Например? - Например, была у нас проблема с одним объектом. А точнее - субъектом. Приехали утром снимать, как договаривались накануне, а хозяин ресторана говорит, что у него был вчера тяжелый день, мол, вечером приезжайте. Пришлось популярно объяснить, что это невозможно. Он понял… А еще был случай с одной молодой актрисой. Человек после первого съемочного дня просил увеличить гонорар, и вообще повел себя неподобающим образом. От таких людей мы сразу избавляемся…
- А можете припомнить самые экстремальные съемки? - Года три назад - как раз когда я был режиссером - мы снимали «Аварию». И надо ж такому случиться: это была самая холодная ночь в году! Была ночная съемка, и ничто не спасало от холода: ни тулупы, ни аляски! И хотя вообще-то у нас на площадке сухой закон, но я понимал, что все просто замерзнут, и позволил немного принять горячительного. Но и это не помогло! Это было что-то жуткое! Я даже сейчас вот начинаю говорить об этом - и чувствую тот дикий холод!
- За столько лет, что вы играете адвоката, наверное, уже научились разбираться в юридических тонкостях? Или открыли для себя что-то новое? - Да, открыл. Я пришел к выводу, что адвокат - все равно, что психотерапевт. Он как доктор, который стоит между болезнью и пациентом. Только вместо болезни - какая-то ситуация, которую надо разрешить. А еще я сделал открытие, что порой простая с житейской точки зрения ситуация не всегда может быть решена простыми житейскими способами. Существуют законы, которые диктуют совершенно другие решения. Обывателю сложно самому до этого додуматься. И за эти семь лет я понял, что адвокат - это очень серьезная профессия. Наверное, поэтому хороших адвокатов не так много, как хотелось бы…
«Мечты надо дозировать» - Хорошо, вот закончится «Адвокат» - что будет дальше? - В Минске заканчиваются съемки истории под черновым названием «Национальное достояние». Это телевизионный художественный фильм, в нем Елена Корикова играет телерепортера, а я - профессора, который дает консультации правоохранительным органам. Эти герои попадают в разные перипетии. Сценарии пишут отдельно для каждой серии. Что особенно приятно - снимается это все на хорошую «взрослую» пленку… А еще мне понравилось - когда я приехал в первый раз на съемочную площадку, еще зимой. Мне протягивают ключи от «Ланд Ровера» и говорят: «Андрюха, мы тут снимаем сцену гонок, ты - за рулем. И такая вот задача: убей эту машину!». Это было самое приятное убийство в моей жизни - я творил с машиной все, что хотел!.. Но, кроме удовольствия, это говорит о масштабе проекта, о его бюджете… А еще я в ближайшее время займусь проектом «Белый мавр». Мне он очень дорог. Хорошая история, все персонажи - продуманные, интересные… Просто потрясающий сценарий: дочитываешь до конца - и скупая мужская слеза наворачивается! Такое крайне редко бывает…
- У вас богатый опыт работы в кино - и в качестве актера, и в качестве продюсера. А есть еще какая-нибудь невоплощенная мечта? Например, поработать с кем-нибудь, или кого-нибудь сыграть? - Я пришел к выводу, что мечтать, чтобы Голливуд лежал у ног, - это, конечно, не вредно. Но лучше мечты дозировать. Тогда есть шанс их исполнить. Была мечта снять полный метр - я его снял. Есть еще проект, который я планирую сделать, но он требует бюджета. Сценарий просто великолепный! Там нет выстрелов - есть человеческие страсти. Я им занимаюсь, но пока что достаточно пассивно. Причин много: это и проекты, которые надо доделать, и соблазн в виде других неплохих сценариев, и так далее… Дефицита идей, слава Богу, нет - есть дефицит денег. Но это - дело поправимое…
«Счастье - рядом, буквально в паре шагов» - Отойдем немного от темы кино. Вы с недавнего времени - человек семейный, хотя вас знали как убежденного холостяка. Еще не успела стихнуть шумиха по поводу вашей неожиданной свадьбы - и вот уже новость о рождении вашей дочери… - Отлично! (смеется) На самом деле, ничего удивительного в этом нет. Можно долго жить одними принципами, но потом в определенный момент что-то в голове щелкает, и ты вдруг понимаешь, что счастье - рядом, буквально в паре шагов! К кому-то это приходит рано, к кому-то - чуть позже, а кому-то, может, и вообще не суждено… Мне вот повезло…
- Морально готовы к роли папы? - Ну, вы посмотрите на меня! Мне уже много лет. Конечно, готов!
- Но мне кажется, дело - не столько в возрасте, сколько в состоянии души… - Да, это верно. Как у Гайдая в одном из фильмов герою говорят: «Эта женщина готовится стать матерью!», а он отвечает: «А я готовлюсь стать отцом!». Вот и я - готовлюсь стать отцом…
«Талант надо поддерживать» - Если какой-нибудь молодой талант придет к вам за советом - как ему строить свою карьеру, что вы ему скажете? - Я бы прежде много раз подумал. Давать советы - дело очень ответственное. Но талант надо уметь поддерживать, а то он утечет сквозь пальцы. Прежде всего, нужно понимать: надо ли тебе это, хочешь ли ты этим заниматься? Ведь со стороны кажется, что актер - это веселая такая профессия: вечеринки, фестивали и прочее. Но за этим стоит огромный труд, и многим приходится жертвовать. Вот, к примеру, у меня очень плотный график. Чтобы хоть как-то себя поддерживать, я хожу в бассейн. Вчера в шесть утра я плавал, в десять часов был на озвучании, в час дня - самолет на Петербург, там спектакль в семь вечера. После спектакля - в самолет и обратно в Москву, в одиннадцать вечера у меня была встреча с продюсером, а сегодня с утра - съемки. И так - постоянно. Мне друзья то в шутку, то в серьез говорят: «Андрюха, когда твой очередной ежедневник заканчивается, ты его не выбрасывай - оставляй для истории!».
- При такой насыщенной жизни у вас бывали моменты, когда появлялась мысль: «Боже, и зачем я только взялся за это!»? - Да, пару раз бывало…
- И как справлялись с этой мыслью? - Валерьяночкой! А вообще в такие моменты надо просто хватать себя за уши, вытаскивать из этого состояния - и идти дальше вперед. По-другому нельзя!
Прощальный сюрприз- Андрей, скажите честно: не готовите ли вы какой-нибудь прощальный сюрприз телезрителям в пос леднем сезоне «Адвоката»? - Вы угадали! На студии «Мотор» снималась картина «Преступление будет раскрыто» с Юлией Меньшовой в главной роли. Мы решили сделать такой финальный аккорд: в фильме появятся оба персонажа, мой адвокат Зимин и следователь Глухарева - героиня Юлии. Такая смесь «Адвоката» и «Преступления». Это будет двухсерийная мелодрама - там, естественно, будет и любовная линия… http://www.vsar.ru/2010/08/a-solkolov-proshay-advokat/<\/u><\/a>
Stella
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 10.10.09
Отправлено: 18.08.10 11:40. Заголовок: Клепа пишет: Вот и..
Все даты в формате GMT
2 час. Посещений сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет