Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 29.05.08
Отправлено: 09.06.08 11:34. Заголовок: ... открылся очередной фестиваль...
Основной конкурс:
"Живи и помни" Александра Прошкина (фильм, открывающий фестиваль) "Баксы" Гуки Омаровой "Девственность" Виталия Манского "Дикое поле" Михаила Калатозишвили "Нирвана" Игоря Волошина "Новая земля" Александра Мельника "Океан" Михаила Косырева-Нестерова "Пленный" Алексея Учителя "Плюс один" Оксаны Бычковой "Скажи Лео" Леонида Рыбакова "Старшая жена" Ивана Соловова "Тот, кто гасит свет" Андрея Либенсона "Четыре возраста любви" Сергея Мокрицкого "Шультес" Бакура Бакурадзе "Юрьев день" Кирилла Серебренникова Жюри "Кинотавра" в этом году возглавляет Павел Чухрай.
На фестивале присуждаются Гран-при, награды за лучшую режиссуру, мужскую и женскую роли, лучшую операторскую работу, лучший сценарий (приз имени Григория Горина), лучшую музыку (приз имени Микаэла Таривердиева), лучший дебют. В 2008 году появится дополнительная награда - "За операторское мастерство".
Обладателями специальных наград "Кинотавра" за выдающийся вклад в развитие отечественного кинематографа станут режиссер Алексей Герман-старший и киновед Армен Медведев.
На закрытии "Кинотавра" будет показан фильм Мартина Скорсезе "Да будет свет" ("Shine a Light") о группе Rolling Stones.
Недавно вспомнила... нашла в "одноклассниках"... Мама дорогая... какие фото... стала подозревать в себе гомосексуальные наклонности...
Отбой волноваться... С наклонностями всё нормально. Пошла посмотрела ещё разок... пишет, что женат... есть фото с девушкой, которую называет женой. Кто ж мог подумать... с эпиляцией на всё тело загорает на море в стрингах... есть фото "с каблуками"... Творческая личность... Я бы от такого мужа тоже не отказалась не смотря на закидоны. СложОн ка Аполлон и в общении такой приятный. Вот интересно, малейшие признаки женственности в мужчине вызывают во мне резкую антипатию. А тут мужчина в колготках и стрингах, а приятен. Вот, что значит внутренний комфорт в отношениях. Нда... Женская душа потёмки...
Вот, что значит внутренний комфорт в отношениях. Нда... Женская душа потёмки...
Наверно, когда подсознательно знаешь что " ничего не будет 100 пудов " - тогда и общаться легче О "не тех " мушшинах " могу порассуждать - ну, например - исключительный случай, разочаровался парень в девчёнках, или в армии что-то , переклинило - ладно , фиг с тобой , тихо -чисто живите и понять можно.. Но когда сейчас и парады, и клубы есть, "Свадьбы ", чуть ли не рекламируется что "это круто", "здорово " - вообще дурдом, мрак .. Ну , как говорится - Каждому своё "..
"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "
Сообщение: 1605
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
Отправлено: 28.11.11 19:44. Заголовок: Герой "Маленькой..
Герой "Маленькой Веры" готовит артековский кинофестиваль в Израиле эксклюзив 28.11.2011 14:00 Александр Коган Российский актер Андрей Соколов, особенно известный по своей роли в фильме "Маленькая Вера", приехал в Израиль, чтобы проверить возможность проведения здесь детских кинофестивалей, которые ранее проводились в Артеке.
"Уже 20 лет мы проводим детские кинофестивали "Алые паруса" в Артеке и в других местах на постсоветском пространстве. Сейчас начали проводить их в Черногории и Болгарии. Пришло время принести их и на Святую землю", - заявил порталу IzRus российский актер и продюсер Андрей Соколов, который особенно запомнился многим кинозрителям своей ролью в фильме "Маленькая Вера" (1988). В понедельник, 28 ноября, в Кнессете у него запланирована встреча с министром туризма Стасом Мисежниковым. Они обсудят возможность проведения кинофестивалей "Алые паруса" в Израиле.
"Предпочтительнее, естественно, организовать такой фестиваль у моря, как и все предыдущие. Эйлат может неплохо подойти для этой цели. Обычно на такого рода мероприятия мы собираем несколько сот детей, увлекающихся кинематографом, среди которых есть и подростки с проблемами со здоровьем. В Израиле первый фестиваль мы бы хотели провести в уменьшенном формате, скажем детей на 30", - отметил Соколов.
Он рассказал, что поначалу кинофестиваль проходил на базе некогда знаменитого пионерского лагеря "Артек", позже его стали проводить по всему Южному берегу Крыма - в самых крупных детских лагерях (в Форосе, Севастополе, Ялте, Гурзуфе, Алуште). А год назад "Алые паруса" были представлены в болгарском городе Альбена и на черногорском курорте Тиват. Участники фестивалей - ребята из России, Украины, Белоруссии, Черногории и других стран. Они не только смотрят фильмы, участвуют в конкурсах и викторинах, в мастер-классах актеров и режиссеров, но и могут, например, сыграть в футбол со звездами театра и кино. Кроме того, дети сами выбирают лучшие фильмы конкурсной программы. Большое детское киножюри, состоящее из сот и даже тысяч зрителей, определяет победителей в номинациях "Самый-самый лучший фильм".
"Я очень надеюсь, что нам удастся организовать такое мероприятие в Израиле, и на него приедут известные российские персоны. Например, почетный президент этого фестиваля – актер Василий Лановой, сыгравший роль капитана Грея в старом фильме "Алые паруса", - заключил наш собеседник.
Полное содействие в организации встреч в Израиле ему оказывает глава комиссии Кнессета по образованию, культуре и спорту Алекс Миллер. Он заявил порталу IzRus, что считает важным проведение совместных культурных мероприятий с участием израильских и российских детей и намерен всячески продвигать подобные проекты.
Российский актер Андрей Соколов, особенно известный по своей роли в фильме "Маленькая Вера", приехал в Израиль, чтобы проверить возможность проведения здесь детских кинофестивалей, которые ранее проводились в Артеке.
«БЕЛЫЙ МАВР ИЛИ ТРИ ИСТОРИИ О МОИХ СОСЕДЯХ» Производство: ООО «Мотор Энтертеймент» Режиссер: Дмитрий Фикс Продюсеры: Геннадий Костров, Николай Соловов, Максим Стишов, Дмитрий Фикс В ролях: Андрей Соколов, Екатерина Стриженова, Александр Галибин, Анна Якунина, Евгения Морозова, Игорь Верник, Жанна Эппле, Сергей Астахов, Олеся Железняк, Эвклид Кюрдзидис, Галина Петрова, Вячеслав Разбегаев, Александр Тютин и др.
"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "
Сообщение: 1756
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
Отправлено: 13.05.12 20:36. Заголовок: Мышка пишет: О, Да ..
Мышка пишет:
цитата:
О, Да и скорей бы на широкие экраны !
Девочки, попробовала было в инете поискать "Б..М..", вроде как есть, " введите телефон, пришлём смс-код..", но не рискнула.. Никто не смотрели ещё ? Ладно, дождёмся..Или в кинотеатр сходим.. А вот "Личные обстоятельства в торрентах есть , попозже скачаю
"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "
Сообщение: 1761
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
Отправлено: 24.05.12 20:20. Заголовок: Класс http://jpe.ru..
Класс Мне оч. понравилось, легко , задорно и бодро ..Всем показали что в возрасте можно не только ворчать и жаловаться на болячки да цены, а жить вот так...радоваться ! Может и достоное место займут
ЖУТЬ...ужас... это было настолько нелепо, смешно... стыдно... в начале вообще, кто в лес, кто по дрова, на ноты не попадали ... с ритма сбились ... музыка отдельно - песня отдельно "песня с музыкой" вообще "два аккорда три струна - я хозяин вся страна " какими там с ними танцами, вокалом ,ритмикой занимались не понимаю ... это было СТЫДНО...ПОЗОРИЩЕ!!! если хотите ... СТРЁМНО! ПИПЕЦ!(это по современному, для выразительности)
Сообщение: 196
Зарегистрирован: 16.09.11
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 25.05.12 21:03. Заголовок: Бегущая по волнам пи..
Бегущая по волнам пишет:
цитата:
ЖУТЬ...ужас...
Бегуш, ну что ты переживаешь. Это раньше на Евровидении АВВА и Тото Кутуньо были. А сейчас все по принципу: чем хуже, тем лучше. Начиная с Алсу. Сплошное отмывание денег. Мне давно уже этот конкурс глубоко параллелен. Раньше ему много альтернативы было, типа Сопота, Зеленагуру ,.Санремо,
Молодцы, бабули!!! Зажигали на отлично!!! Я не видела полуфинальное выступление, а это мне понравилось. Неважно какое место займут, но жизнелюбию, задору их остается только позавидовать белой доброй завистью.
Девочки, открылся Кинотавр..Голубая дорожка, я посмотрела фотки..не все пока..(глаза устали)..Андрея Ал.пока не видела..Очень понравилась Анна Снаткина, Дмитрий Дюжев с женой.. Вера Глаголева в Жюри. "Белый Мавр " похоже, уже показали. Пишут "Соколов прекрасно сыграл, он может всё, и т.д..но фильм как бы больше для телевидения... Одна из новелл (с Игорем Верником ) про геев .. Ну чтож, подождём..
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 16.09.11
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 05.06.12 21:43. Заголовок: А вот, кстати и... ..
А вот, кстати и...
«Кинотавр-2012»: В погоне за «Белым мавром» Вслед за картиной Михаила Сегала «Рассказы» публика посмотрела работу Дмитрия Фикса «Белый мавр или три истории о моих соседях». История неверных жен и мужей вызвала сдержанную реакцию публики и удивление, как такая жанровая и не артхаусная картина попала в основной конкурс «Кинотавра».
С этой же темы и начал свою речь на пресс-конференции фильма режиссер Дмитрий Фикс: «Мы делали фильм для телевидения и удивлены, что его взяли на «Кинотавр». Многие считают, что «Кинотавр» — это фестиваль для артхаусного кино. Мы понимаем, что наш фильм немножко в другом формате».
Фильм начинается с истории известного актера (Андрей Соколов), который всю жизнь прожил с собственными иллюзиями, не замечая ничего кругом — даже измены на протяжении долгих лет жены (Екатерина Стриженова) с лучшим другом. Но все меняется, когда герой сбрасывает оковы своих ролей и начинает жить своей жизнью. Подхватывает тему неверности новелла о персонажах Жанны Эппле и Игоря Верника, которые много лет мирно живут в браке, пока жена не решает завести второго ребенка. Но муж, в силу своей тщательно скрываемой нетрадиционной ориентации, всячески старается избежать исполнения супружеского долга, переживая за чувства своего любовника. В третьей новелле тоже неверный супруг признается жене в измене и просит развод. Но та, заранее предвидя такой поворот, заготовила на мужа компромат, чтобы удержать его. Загнанному в тупик несчастному ничего не остается, кроме как пойти на крайние меры.
«В 2008 году мы с Максимом закончили сериал «Бальзаковский возраст, или все мужики сволочи», который мы делали в течение четырех лет. Мы сняли 36 эпизодов, три сезона. И было некоторое количество историй, которые остались. Спустя три года мы решили «Почему бы нам не снять кино» Максим очень быстро написал сценарий и в течение года мы снимали» — рассказывает о создании фильма режиссер Дмитрий Фикс.
Многих больше всего зацепила история любви двух геев в исполнении Игоря Верника и Александра Тютина. Последнему один из журналистов выразил благодарность «за смелость и мужество». Не осталась без внимания и игра Андрей Соколова, которого в последнее время можно было видеть лишь в сериалах: «Он просто очень хороший актер, но его не используют. Практически все артисты имели опыт работы с нами и поэтому им было очень легко. Они тоже хотели как-то реализоваться шире, чем им предлагают на телевидении. Насчет Андрея Соколова — мы знаем все его возможности, он играл у нас в нескольких телесериалах и телекино».
Многих смутила комичность, с которой в фильме был показан театр. На эту тему дал ответ актер и театральный режиссер Александр Галибин: «Я же читал сценарий и понимал, в какую историю прихожу и что сцены, связанные с театром, будут сняты определенно, гротескно и с иронией. Это все находится в жанре той системы координат, в которой снята картина». Актер также поблагодарил Дмитрия Фикса за том, что во время съемок удалось по-настоящему поработать с режиссером, что в последнее время бывает все реже.
Затем был задан вопрос о планах по телевизионным показам, ввиду того, что в фильме очень много сексуальных и эротических сцен: «У нас есть софт-версия на каждую сцену. Мы подготовились к телевидению. В зависимости от желаний канала, у нас есть несколько вариантов, смотря каким будет время эфира», — ответил режиссер. Подводя итоги, Дмитрий добавил, что «считает отличной мыслью выйти в подпольный прокат, в случае если цензура запретит фильм за пропаганду гомосексуализма, которой в фильме на самом деле нет».
5 июня, в третий день фестиваля, будут показана картина «Жить» Василия Сигарева и «Аварийное состояние» Всеволода Бенигсена.
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 16.09.11
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.06.12 07:57. Заголовок: Три попытки заставит..
Три попытки заставить зрителя улыбнуться: милая, талантливая и бездарная
Первые три фильма, показанные на «Кинотавре», можно кратко описать как попытку смеха. В случае с фильмом открытия «Пока ночь не разлучит» Бориса Хлебникова — беспричинного и беззубого, но местами очень обаятельного. В случае с «Рассказами» Михаила Сегала — убийственно точного. Ну и такой, как в «Белом мавре» Дмитрия Фикса, — когда собеседник шутит настолько не смешно и неутомимо, что и ты тоже невольно начинаешь смеяться. Только смех этот больше походит на нервный тик.
Новый фильм Хлебникова сопровождает красивая легенда про то, как режиссер прочитал в одном журнале за 2005 год материал, составленный из разговоров посетителей ресторана «Пушкин», и задумал перенести это на экран. И не обычным способом — склонив продюсера на очередную сомнительную финансовую авантюру, а краудфандингом. Это когда съемочная группа сообща сбрасывается на бюджет фильма. В данном случае — жертвуя собственным гонораром за счет личной доли от будущего проката. Подобная схема позволила удешевить производство почти в десять раз, составив смешную по современным меркам цифру в 100 000 долларов. Снимали быстро — 11 ночных смен в другом, но не менее пафосном ресторане. В сам «Пушкин» не пустили, потому что он работает круглосуточно. За 7 лет многое изменилось, да и последние политические события слегка подкорректировали жизнь гламурной публики. Часть завсегдатаев «Пушкина» перекочевала к постаментам памятников на бульварах. К ним присоединились и те, у кого всей зарплаты за месяц хватило бы только на один обед в таком ресторане. Да мало ли что еще произошло. Но не дождетесь вы от Хлебникова портрета поколения.
«Пока ночь не разлучит» работает по принципу глянцевого журнала. Только если журналы чем сильнее корчат из себя серьезность, тем смешнее выглядят, то развязная комедия от Хлебникова не в силах отделиться от драматических приемов его прошлых фильмов. Тут он утяжеляет атмосферу безудержного смеха, на которую вроде как настроился зритель, лирическими отступлениями на тему любви и непонимания. Снаружи у нее — многообещающая обложка с портретом Бориса Хлебникова, одного из самых интересных молодых российских режиссеров. Внутри — съемка пары десятков известных лиц в дорогих интерьерах (как в случае с блюдами в ресторане: если дорого, это еще не значит, что у них отменный вкус). Даже хорошо, что в руках оператора Павла Костомарова (тоже, к слову, одного из лучших в стране) обычный фотоаппарат. Мера, с одной стороны, вынужденная — съемочная группа была заинтересована в максимальном укорачивании бюджета. А с другой — так даже моднее, вроде как целый концепт: показать дорогую жизнь через дешевую оптику. Но, похоже, никаких концептов здесь на самом деле нет. Сам режиссер принципиально не расшифровывает, о чем его кино (и это вызывает уважение). Из тех немногих слов, сказанных Хлебниковым на «Кинотавре», единственное, которое хоть что-то объясняет: «Это шутка». Точно, шутка и есть. Большая компания из режиссера, сценариста Александра Родионова, пары главных героев Александра Яценко и Евгения Сытого, сыгравших официантов, и прочих актеров, музыкантов и журналистов закрылась с камерой на 11 ночей, чтобы пошутить. Хлебников намеренно подчеркивает, что не собирался разоблачать гламур. И добавляет, что он в общественных местах разговаривает тихо, потому что стесняется. Его герои, напротив, не стесняются ничего: мат, как водка, льется с экрана рекой. В этом калейдоскопе образов нет какой-то внутренней связи. Людей на экране, кроме времени и места действия, не объединяет ничего. Авдотья Смирнова, отказываясь от дорогого угощения, ледяным тоном произносит: «Мы ели беляши». Дарья Екамасова изображает восторг провинциалки от дорогого коктейля. Алиса Хазанова и Клавдия Коршунова разыгрывают пантомиму: подруги по похмелью. Сергей Шнуров вырубает ударом кулака арфистку, потому что «бесит». Шеф-повар ресторана азиатской наружности с недосягаемой остальным виртуозностью русского мата по телефону добивается освобождения своего подчиненного из полиции. Никаких социальных подтекстов. Никаких обобщений. Никакого предчувствия Болотной площади — боже упаси. Как в случае с любой шуткой, все показанное на экране либо кажется вам смешным, либо нет. Все остальное — уже лирика.
У Михаила Сегала, напротив, совсем другие «Рассказы». Бросив режиссерский факультет ВГИКа еще на первом курсе, он долго пробивался в кинематограф, снимая клипы, пока не взорвал конкурс короткого метра «Кинотавра» прошлого года с гротескной комедией «Мир крепежа». Тогда Андрей Мерзликин сыграл планировщика свадьбы пары молодых людей, которые хотят «все знать заранее». Начав с поминутного перечисления конкурсов предстоящей свадьбы, герой Мерзликина по просьбе своих клиентов также детально описывает и всю последующую их жизнь: рождение ребенка, первые измены, смерть. Вся жизнь ложится ровным почерком на страницы блокнота.
С этой же короткометражки начинается полнометражный дебют Сегала. «Рассказы» — сборник новелл, объединенных их автором, молодым писателем (Влади из группы «Каста», для которой Сегал снял почти все их лучшие клипы), принесшим рукопись издателю. Каждая новелла — новая сатирическая зарисовка, заигрывающая с гротеском. «Круговое движение» — про коррупцию, пронизывающую все слои общества, включая президента (ироничная роль Игоря Угольникова в белых одеждах и с книгами Ключевского и Карамзина «в кустах»). «Энергетический кризис» — про силу искусства (в данном случае — Александра Пушкина), дающего невероятную энергию творить чудеса. Наконец, «Возгорится пламя» — мощнейшая история взаимоотношений пары с большой разницей в возрасте. Кроме жарких (и смешных) сцен близости, которые буквально расцветают благодаря молодой актрисе Любови Новиковой, эта новелла точно уйдет в народ емкой фразой героя Константина Юшкевича в финале: «О чем с тобой трахаться?»
Выступая вроде бы в сугубо публицистическом жанре (например, единичка в правом верхнем углу телевизора здесь едва уловимо напоминает логотип «СС»), в какие-то моменты Сегал врывается в область чистого искусства. За неимением аналогов «Рассказов» в современном российском кино — пара примеров из области ТВ: это смелее «Центрального телевидения», смешнее «Вечернего Урганта» и умнее «Познера». И уж точно их всех — талантливее. Это тот самый очищающий смех, которого нам всем порой так не хватает.
После этого решение отборщиков взять в конкурс фильм «Белый мавр» (таким странным названием авторы как бы намекают на существование фильма «Черный лебедь» Даррена Аронофски, победившего в Венеции несколько лет назад) Дмитрия Фикса иначе как дурной шуткой не назовешь. Приключения трех супружеских пар, разыгранные сплошь медийными лицами (Андрей Соколов, Екатерина Стриженова, Игорь Верник, Жанна Эппле, Александр Галибин, Сергей Астахов и пр.), которые, подобно Отелло и Дездемоне, сталкиваются с неприятными последствиями супружеской измены, настолько беспомощны и бесцеремонны, что душат безо всяких рук. Вот уж точно: мавр сделал свое дело. Мавр, уходи.
Pekinessa Спасибо, оч. интересные статьи.. Хоть бы картина завоевала Приз И как, девочки, будкм смотреть по телевидению "версию для позднего времени "?
В понедельник на конкурсном показе фестиваля «Кинотавр» в Зимнем театре были представлены две картины – «Белый мавр, или Три истории о моих соседях» Дмитрия Фикса и «Рассказы» Михаила Сегала.
Картина Дмитрия Фикса «Белый мавр, или Три истории о моих соседях» тоже про жизнь, однако она абсолютно не похожа на «Рассказы». Правда, общее у них есть. «Белый мавр» - новеллистическое кино, но без чётко выделенных частей. Три истории происходят в Москве в одно и то же время. Они практически не переплетаются между собой ни персонажами, ни поворотами сюжета. В центре фильма – семейные отношения трёх зрелых пар. Их узы давно уже ослабли, они погрязли в изменах, лжи и разочаровании.
- Название картины вначале звучало просто «Белый мавр», по одноимённому спектаклю, в котором играет персонаж Андрея Соколова, - рассказывает режиссёр, - но потом мы подумали: слишком пафосно. И добавили соседей. Ведь у всех у нас есть соседи. Мы взяли от каждых по чуть-чуть. В итоге получился такой собирательный образ.
- Не хотел бы я иметь таких соседей! – восклицает кто-то из критиков.
Действительно, большинство персонажей в фильме - гадкие, лицемерные, способные ради достижения своих целей на любые подлости, даже на убийство.
Однако стоит ли слишком углубляться в сюжет? Нужно отметить, что кино «Белый мавр» снято для показа на телевидении. И тут многое становится ясно. Например, почему у актёров получились не герои, а маски. Временами слишком пафосные, порой – лживые. Артисты явно не дотянули, и зрители это хорошо почувствовали.
- Понимаете, очень сложно было за время фильма полностью раскрыть характер персонажей, - оправдывается Фикс.
Оно и верно. Режиссёр набил руку на съемках сериалов. К примеру, «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…» - его работа. Именно из нескольких новелл «Сво…», которых не сняли для сериала, собрали «Белого мавра».
Конечно, за несколько десятков серий можно развить и раскрыть любой характер. Однако, как заметили зрители, в сериале к актёрам просто привыкаешь и перестаёшь замечать их фальшь, а в фильме привычка не успевает сформироваться. И ты либо следишь за потугами артистов, либо – в случае качественной работы – забываешь о том, что смотришь кино, и проживаешь с актёрами ещё одну жизнь.
В «Белом мавре», как и в «Рассказах», присутствует юмор. Правда, в отличие от сегаловской иронии, юмор Фикса крайне физиологичен. Изобилие постельных сцен разбавляет нижепоясные шутки «Мавра». А ведь лента снята для телевидения.
- У нас есть по нескольку софт-версий для каждой сцены сексуального характера, - успокаивает Фикс. – В зависимости от того, в какое время суток фильм будут показывать по ТВ. Мы хорошо подготовились, - добавляет режиссёр.
На фестиваль привезли совершенно разные фильмы. Как говорится, есть что посмотреть. «Рассказы» - хорошее отечественное кино, талантливо написанное, сыгранное, снятое и смонтированное. Такое кино советуют друзьям. «Белый мавр» - это продукт. Люди будут есть его ложкой с экранов. Просто разные подходы к созданию кинолент. К тому же, всё познается в сравнении. Если всегда кричать «браво!» – сорвёшь голос.
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 16.09.11
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 10.07.12 14:27. Заголовок: Девочки, а смотрит к..
Девочки, а смотрит кто-нибудь фестивальные фильмы?
Насколько я помню: и на Кинотавре и на Московском фаворитами были "Елена" и "Жила-была одна баба". "Елена" очень понравился. Умеет же Звягинцев из истории. поднятой буквально с пола, создать почти библейскую притчу.
А вот второй фильм дается с трудом. Цели фильма пока не пойму. До половины досмотрела: дикая русская жизнь, которая неизвестна нынешним поколениям. Женщины, постоянно подвергающиеся побоям и насилию, выживающие самостоятельно без помощи мужчин. Что нового?
Все даты в формате GMT
2 час. Посещений сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет