Сообщение: 2682
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 04.10.08 11:09. Заголовок: Ленком.
перенос из темы "Визит дамы"
Лежебока пишет:
цитата:
И ладно бы еще, если бы в первом составе на роли ААС стоял какой-нибудь супер-пупер звездный товарищ, лауреат гос.премий и т.д. и т.п. А то Лазарев.
Александр Лазарев и есть этот самый " супер-пупер Звезда"... он и есть Господин Премьер Ленкома...и лауреат всевозможных театральных наград, включая и Госпремию...и несмотря на звездное происхождение - он пахарь! ...и он талантлив... ...
Сообщение: 7903
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 14.10.10 17:55. Заголовок: перенос из темы "..
перенос из темы "Визит дамы"...
Ёля пишет:
цитата:
я вчера на всех обиделась...... не было Соколова, был Лазарев.........и было очень жарко.........а еще тесно, очень тесно........я разачаровалась.........ждала совсем других эмоций.......
Лазарев, хорошо ж... ...неужели совсем не понравился...???
...да, там после реконструкции зала между рядами тесно жуть...
"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "
Сообщение: 1156
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
Отправлено: 20.12.10 21:22. Заголовок: А в воскресенье ,по-..
А в воскресенье ,по-моему , по 5-му каналу были "Встречи на Моховой" с Александрой Захаровой ! Я напала не с начала, но очень понравилась ! Без звёздности, говорила очень просто, умно и интересно.. Вспоминала Т.Пельтцер, была как "вторая Мать".., перешла в Ленком из Театра Сатиры за Марком Анатольевичем , "повязалась платочком -"хошь-не хошь, говорит, -бери .." Выглядит Саша очень хорошо, стОящих предложений в фильмах мало..а то , грит, снялась бы с удовольствием..
честно сказать ... недолюбливаю ее ...на подсознательном уровне... еще с тех самых пор, когда мой первый муШШ восхищался ею и еще не люблю, когда семейственность, клановость разводят в профессии независимо от степени таланта
"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "
Сообщение: 1506
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
Отправлено: 21.07.11 19:10. Заголовок: Девочки, на сайте Ле..
Девочки, на сайте Ленкома почему-то ничего не написано про Август..Ну скорей всего Отпуска, закрытик сезона, но совсем пусто Посмотрим-посмотрим позже..
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 09.08.10
Откуда: Москва
Отправлено: 14.09.11 21:36. Заголовок: Андрея Алексеевича с..
Андрея Алексеевича сегодня было даже очень видно в Затмении...
И неплохо сыграл, между прочим. Несколько раз уже смотрела этот спектакль и с его участием и с участием Лазарева мл.... Лазарев мл нравился больше. А сегодня господин Соколов очень приятно удивил.
Андрея Алексеевича сегодня было даже очень видно в Затмении...
Я и "Кукушку" и "Визит дамы" смотрела с Лазаревым, хотя, конечно, надеялась увидеть Соколова. Меня оба спектакля как-то не сильно впечатлили. Пересматривать не захотелось.
Отправлено: 16.09.11 11:25. Заголовок: Baby-Ksu пишет: А с..
Baby-Ksu пишет:
цитата:
А сегодня господин Соколов очень приятно удивил.
Наверное и зрители соскучились по театральным проектам за время летнего перерыва, и сами артисты играли с настроением и новыми силами после своего отпуска.
Наверное и зрители соскучились по театральным проектам за время летнего перерыва, и сами артисты играли с настроением и новыми силами после своего отпуска
Да и спектакли входят в зрелый возраст. Говорят же, не надо ходить на премьерные постановки. Спектакль начинается после сотового показа, а заканчивается, как получится...
"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "
Сообщение: 1560
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
Отправлено: 19.09.11 21:18. Заголовок: Baby-Ksu пишет: А т..
Baby-Ksu пишет:
цитата:
А тут еще не успел, видимо.
Ну, расслабляться в последнее время ,наверно , не удавалось.. Так хочется на какой-нибудь спектакль или творческую встречу, но ..пока не приезжает "Гора к Магомету"..
Говорят же, не надо ходить на премьерные постановки. Спектакль начинается после сотового показа
Я тут посмотрела на Тикетлэнде цены на премьерные спектакли в Ленком и ужаснулась цены доходят до 7.000 рублей. И как раз пришла к этому же выводу, что сходить можно будет и через год..., когда цены опустят. Интересно, насколько ниже стоят билеты в самой кассе театра. Pekinessa пишет:
цитата:
Меня оба спектакля как-то не сильно впечатлили. Пересматривать не захотелось.
А я в общей массе посмотрела некоторые спектакли Ленкома, не все пока, но тот же вывод спектакли не впечатлили. Лишь от "Королевских игр" я в восторге. Да, кстати, в интернете прочитала одну старую заметку и там было написано, что изначально планировалось, что в спектакле "Королевские игры" будет задействован Андрей Соколов, но ввиду некоторых обстоятельств происходящих в Ленкоме ему самому пришлось отказаться от роли в спектакле.
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 16.09.11
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 29.12.11 19:46. Заголовок: Всё оплачено! Благот..
Всё оплачено! Благотворительный спектакль в Ленкоме 27 дек, вт 14:30 Московский театр "Ленком" совместно с попечителями Благотворительного Фонда помощи хосписам "Вера" провел благотворительную акцию - все средства от продажи билетов на спектакль "Tout Paye’, или Все оплачено!", который прошел 26 декабря будут переданы Первому Московскому хоспису. О том, что деньги со сборов пойдут на благотворительные нужды, зрители театра узнали еще месяц назад на сайте театра.
"Публика сознательно купила билеты именно на благотворительный показ, - подчеркнула президент фонда Нюта Федермессер. - Нам всем известны благотворительные спектакли в разных театрах страны, куда приглашаются дети-сироты, инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, и для них совершенно бесплатно в театре устраивают праздник. Руководство города может даже обеспечить транспорт до театра, а спонсоры - угостить бесплатными пирожными. Но ситуация, когда государственный театр перечисляет на благотворительные нужды ВСЕ сборы от продажи билетов на репертуарный спектакль, поистине уникальна".
"Ленком" стал первым театром, поддержавшим инициативу попечителей фонда. По словам Федермессер, этот поступок свидетельствует о том, что уровень культуры в нашем обществе растет. "Помощь хосписам - это не только вопрос улучшения качества медицинской помощи, но и подтверждение того, что в России есть гражданское общество", - считает президент фонда.
Сообщение: 8931
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 18.01.12 22:41. Заголовок: Зашла на сайт Ленком..
Зашла на сайт Ленкома...к удивлению обнаружила действующий форум , но Админ там просто невоспитанный субъект или это дама, что еще хуже... ...осталось крайне неприятное впечатление...
На мой взгляд, один из самых серьезных актеров сегодня.
В Ленкоме пришлых состоявшихся актеров долго не держат или они сами не приживаются, сказать сложно почему так! Вон у Табакова "сборная" трудится и касса и афиша!...а Ленком как "в своем соку варится, так и варится", притока свежей крови практически нет!
Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 20.01.12 18:06. Заголовок: Птица пишет: А мне..
Птица пишет:
цитата:
А мне всегда было именно это и не понятно ...
Это объясняется тем, что в большом проценте случаев люди, ведущие такие форумы, делают это бесплатно, но... но не совсем. Они получают плату для себя в виде причастности к театру, к актеру, возможности общения с ними и т.д. в том же роде. При этом такие модераторы, которые ранее не имели доступа к "телам", начинают ощущать себя сильно великими. Просто совсем сильно. Ну и дальше уже все из этого и проистекает. То, что это вот так, я сужу по двум случаям с людьми, которых знают мои знакомые, и которые вот так вот стали великими и ввели на форумах драконовские порядки.
При этом такие модераторы, которые ранее не имели доступа к "телам", начинают ощущать себя сильно великими.
Вот я тоже тут думаю о "приближённых" и др. оф.сайтах - Почему же мы тогда узнаём всё из прессы ? О гастролях - местные афиши, сайты, о новых работах ( "Поцелуй Сократа", "По личным обстоятельствам"..) - из анонсов Инета.. А ближний круг мог бы , наверно, лучше знать все планы...Как, например, продвигается "Белый мавр " ? Ожидается ли что-то новое в театре ? Творческие встречи ? Были ли действительно пробы на Высойкого ? Есть ли новые стихи ? ... А так - любому, наверно, плати деньги - и можно стать модератором .. Хотя, конечно, и за то немногое, что узнаём - всем Спасибо
Сообщение: 1377
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 23.01.12 12:05. Заголовок: По тем модераторам, ..
По тем модераторам, о которых я точно знаю, могу сказать, что доступ к "телу" у них есть. Это не развод. Но, конечно, это не так, чтобы позвонить в семь утра и спросить "ну сам-то как?". Нет, конечно. Но доступ есть. Из прессы, потому что "объектам" плевать на свои сайты. Они сами туда никакой инфы не передают, а модераторы не настолько с ними накоротке, чтобы звонить все время. Иногда им может перепадать инфа. Под настроение "объекта".
"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно."
Сообщение: 2802
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Москва
Отправлено: 02.02.12 12:03. Заголовок: Интересное интервью ..
Интересное интервью вышло в "Мире новостей" 31 января 2012 г. ( про Чурикову, Караченцова, Абдулова, ... и не только...)
Марк Захаров: " Нельзя предаваться унынию" Многострадальный «Ленком» снова в печали. Инна Чурикова получила тяжелую травму - знаменитая актриса поскользнулась на ступеньках театра, в результате - переломы запястий обеих рук. Не трагедия, конечно, но скорбный список и без того велик - за несколько последних лет театр потерял Абдулова, Янковского, Шейнциса, Смеяна, Караченцова... На художественного руководителя «Ленкома» Марка Захарова больно смотреть. Ему приходится держать очередной удар...
- Марк Анатольевич, что ж такое, какой-то злой рок преследует театр...
- Да, время тяжелое. Но, знаете, когда во МХАТе в свое время вдруг все старики ушли, это тоже можно было считать каким-то роком, божьим наказанием. Лично я так не думаю. Хотя расставания с актерами, с деятелями театра всегда проходят тяжело, и это отражается на репертуаре.
- Но мхатовские - именно старики, а знаковые актеры «Ленкома» ушли на пике, в расцвете сил.
- Нет, это правильно. Когда «Соло для часов с боем», замечательный спектакль, прекратил свое существование - все актеры, которые там были заняты, пришли к критическому моменту в своем возрастном развитии. У нас все сложилось по-другому, и таких прямых аналогий, конечно, быть не может.
- У вас лично эта череда трагедий не вызвала панических настроений?
- Вы знаете, такие апокалиптические настроения (об этом еще Бердяев предупреждал, наш великий философ), конечно, действуют на нервы, и мы к ним очень предрасположены. Надо этому противостоять, находить в себе силы. Ну а как еще? По-христиански так - пока жив, ты не должен предаваться унынию и впадать в какие-то панические настроения. Хотя понятно, что бывают поводы, и очень тяжелые, как, например, тот, о котором мы с вами говорим. И тут единственное противоядие всем этим процессам - то молодое новое поколение, которое начинает у нас хорошо работать. Имею в виду Антона Шагина и некоторых других наших мастеров.
«ЧУРИКОВА БУДЕТ РЕПЕТИРОВАТЬ С ДВУМЯ ПЕРЕЛОМАМИ»
- Молодое поколение только начинает показывать себя, а вот от среднего (Раков, Соколов, Певцов, Лазарев-младший) в свое время ожидали большего. Не знаю, ожидают ли еще - ведь в вечно перспективных ходить невозможно... - Вы знаете, я готов с вами согласиться. Хотя понимаю, что к современному театру и к современным актерам люди всегда относятся достаточно скептически. Когда родился великий МХАТ, многие сказали, что, в общем, это дилетанты. «Современник» тоже начинался среди актеров-неудачников, говорили: что за самодеятельность? Поэтому скепсис такой, он входит в нашу профессию, в наш театральный быт, и надо делать на него поправку. То есть учитывать его, понимать, но не абсолютизировать... Вообще, так уж повелось, что в нашей стране личность творческую оценивают только после смерти.
- Но, как думаете, они смогут заменить уходящее поколение?
- Конечно, такой прямой аналогии с Леоновым, Абдуловым и Янковским нет, но появляются новые люди, которые формируются и уже завоевывают какие-то позиции. Ну и те, кто остался во главе с Леонидом Сергеевичем Броневым и Инной Михайловной Чуриковой, еще в хорошем состоянии и в хорошем творческом тонусе. И когда выходят на сцену, они встречают такой очень радостный реагаж со стороны зрителей,
- С Инной Михайловной сейчас часто общаетесь? Как она себя чувствует?
- Очевидно, она чувствует себя уверенно, потому что будет посещать репетиции, продолжит репетиционный процесс. Пока, может быть, не очень активно двигаясь, а больше впитывая роль в себя. Но, судя по тому, как Инна Михайловна сразу сказала о том, что она ни в коем случае не выбывает из планов театра, надеюсь, дело быстро пойдет на поправку. Это такой психологический тонус, который помогает ей переносить ее печальные травмы.
- Кто сейчас ее заменит в текущих спектаклях?
- Никто. Конечно, мы делаем некоторые изменения в текущем репертуаре на какое-то время...
- Но в «Чайке» и в «Женитьбе» ее, наверное, никто не заменит?
- Нет, «Чайку» после смерти Янковского мы больше не играем.
- Извините, не знал... Вот видите, вместе с актерами уходят целые спектакли.
- Да. Как ушла и «Поминальная молитва» вместе с Евгением Павловичем Леоновым. Это такой печальный процесс. Но от него нельзя уйти ни в одном театре.
«НЕ ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ ИЗ КАРАЧЕНЦОВА ТО, ЧТО ЗАМЫШЛЯЕТ ЕГО СУПРУГА»
- Однако ж «Юнону и Авось» вы не закрыли.
- Ну что сказать... Современная опера имеет, очевидно, такие объективные достоинства, которые делают ее совершенно непотопляемой. Именно в нашем театре. Потому что попытки сыграть ее на других сценах пока не привели к успеху. Наверное, мы что-то угадали.
- Сейчас очень активна супруга Николая Караченцова - наверное, видите все ее выступления. Примерно представляю ваше отношение к этому, и все же чисто умозрительно вы допускаете, что Николай Петрович вернется на сцену «Ленкома»? - Так, как замышляет супруга, с огромным упорством и интенсивностью - что включат фонограмму, а он будет открывать рот?.. Вы знаете, Караченцов все-таки запомнился определенной личностью: удивительной, легендарной. И, слава богу, есть хорошие пленки, где он запечатлен в расцвете сил, в то время, когда находился в зените своей славы. Портить сейчас это впечатление, выставлять на сцену больного человека, который будет просто присутствовать, открывать рот под фонограмму, - это что-то из средневекового зрелища, когда разного рода люди, потерявшие какую-то стабильность человеческую, вызывали у публики большой интерес. Кто-то даже специально калечил себя, чтобы таким образом зарабатывать деньги, - был и такой период.
- Но это уже несколько другой жанр...
- Это другой жанр, совершенно верно. Это другие инстинкты, другие эмоции. И я Николая Петровича слишком люблю - не только я, огромное количество людей любит Караченцова, - поэтому не хочется из него делать то, что замышляет Людмила Поргина. Я не хочу с ней спорить, но и согласиться не могу.
- У вас с ней происходит какое-то общение?
- Нет. Вы знаете, после определенной серии ее акций я решил, что конфликтовать с женщиной, с актрисой мне как-то не пристало, это не соответствует моим убеждениям. Поэтому пусть делает что хочет.
- Она ведь состоит в штате вашего театра?
- Да. И получает очень большие деньги. За уход, за присутствие в квартире. В качестве жены, друга... Мы делаем, может быть, не совсем законную вещь, выплачивая полную сумму зарплаты Николая Петровича, включая и премиальные, но мы охотно делимся с ними.
«НЕРВНАЯ СИСТЕМА АБДУЛОВА БЫЛА УНИКАЛЬНА»
- Марк Анатольевич, я понимаю, что ставить по ранжиру ушедших актеров не имеет смысла, потому что каждый самоценен и бесценен. Но такое ощущение, что для театра уход Олега Янковского сыграл самую негативную роль, поскольку под него в большей степени был заточен репертуар. Согласны?
- Да, он, конечно, выдающийся актер, но я думаю, что... все-таки Абдулов. Для меня это так, я считаю, что именно он какого-то достиг момента в своем развитии, когда мог играть всех: Отелло, Яго - то есть любая роль в репертуаре была ему подвластна, его нервная система была уникальна, безусловно. Наверное, «Ленком» и та творческая среда, которую нам удалось в коллективе создать, способствуют рождению и формированию мастеров... Хотя сейчас такая полоса пошла, что директора не дружат с художественными руководителями и меняются главные лица в театре Маяковского, в театре Пушкина, Таганка трагически завершила свой путь...
- Ваши позиции, как считаете, стабильны?
- Ну, знаете, за себя стопроцентно ручаться нельзя...
- Но вы ведь, наверное, уже последний из могикан - из тех, кто долго управляет одним театром.
- Да. Но меня пока утешает то, что моя последняя, или, как теперь осторожно говорят, «крайняя» работа - «Пергюнт» - продукт достаточно высокого качества и полностью соответствует моим воззрениям режиссерским, пользуется успехом у зрителей. Надеюсь, что и дальше, не спеша, я буду помогать современному московскому «Ленкому» не утерять ту значимость, которую он имел и имеет.
- Значит, брожения среди артистов - вот этого революционного, бунтарского - не чувствуете? Это же заразно, судя по арабским революциям и столичным театрам.
- Мне кажется, что нет. Но не могу сказать, что есть какие-то гарантии на будущее. Вы знаете, процесс надоедания, как и в политике, он существует. Когда-то я сказал такую крамольную фразу: «Что надо сделать, чтобы таких замечательных людей, как Есенин, Высоцкий, как-то дискредитировать? Только безудержный пиар. Надо все время их показывать: смотрите, вот он, вот он; вот он опять: и здесь, и в той программе, и в этой... Вот что вызывает некий внутренний и неосознанный протест. - Власть имущих трогать не будем, но сразу возникает ассоциация с Сергеем Безруковым, талантливым актером, который сыграл, кстати, и Есенина, и Высоцкого. Его сейчас очень много, и некий негатив, наверное, тем и спровоцирован?
- Вы знаете, я думаю, что вы довольно точно все сформулировали. Но надо помнить еще такой пример. Чарльз Спенсер Чаплин когда-то так осточертел Америке, что уезжал из Соединенных Штатов просто проклинаемый людьми, его терпеть не могли, не любили. Сейчас мы, естественно, все это отметаем, относимся к нему как к исторической фигуре, значимой и замечательной. Так что не будем спешить с выводами... "
Сообщение: 8963
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
Отправлено: 02.02.12 12:21. Заголовок: ...в всего интервью ..
...в всего интервью тон печальный...грустно все... PS....но перилки на лестнице на служебном входе надо бы и поставить...В театре полно великовозрастных артистов, и ступеньки из мрамора...
"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно."
Сообщение: 2803
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Москва
Отправлено: 02.02.12 12:28. Заголовок: Бегущая по волнам пи..
Бегущая по волнам пишет:
цитата:
- Так, как замышляет супруга, с огромным упорством и интенсивностью - что включат фонограмму, а он будет открывать рот?.. Вы знаете, Караченцов все-таки запомнился определенной личностью: удивительной, легендарной. И, слава богу, есть хорошие пленки, где он запечатлен в расцвете сил, в то время, когда находился в зените своей славы. Портить сейчас это впечатление, выставлять на сцену больного человека, который будет просто присутствовать, открывать рот под фонограмму, - это что-то из средневекового зрелища, когда разного рода люди, потерявшие какую-то стабильность человеческую, вызывали у публики большой интерес. Кто-то даже специально калечил себя, чтобы таким образом зарабатывать деньги, - был и такой период.
может это кого то и обидет, но абсолютно согласна с Захаровым ...
Помню, как в одном старом московском театре в известном спектакле вывозили на сцену инвалидную коляску с пожилым больным актером, который уже не только ходить не мог, но и говорил невнятно и постоянно трес головой и руками это очень печальное зрелище... жалко человека, все понятно, НО ... воспринимать спектакль уже никто не мог, зрители сочувственно смотрели на сцену, настроение было испорчено, и ... вместо праздника получили разочарование и ощущение, что нас обманули ...
Все даты в формате GMT
2 час. Посещений сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет