On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Весне...навстречу...




Сообщение: 1563
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 18:17. Заголовок: Год 2003


Льдинка делится "сокровищем"!Спасибо!!! ......



"""""""""""""""""""""""""""""""""""
Счастье - это, когда сама понимаешь, что творишь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 339
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 12:11. Заголовок: Всех Дездемон не пер..


Всех Дездемон не передушишь...

15.08.2003

Трудно встретить двух столь непохожих людей. Он - закрытый, молчаливый, весь в себе. Она - искренняя, смешливая, щебечет без умолку.
Единственное, что роднит этих популярных актеров, - их статус секс-символов. Кроме того, вот уже пять лет они играют в одном спектакле
«За закрытой дверью» по Сартру. Во время своих рижских гастролей секс-символы побывали на крыше издательского дома Petits и дали
интервью «Субботе».



Елена СМЕХОВА, Елена ВЛАСОВА
Фото - Роман КОКШАРОВ

Ирина Алферова и Андрей Соколов - о магии актерской профессии и издержках своей популярности


- Ваши герои из спектакля «За закрытой дверью» попадают в ад. Место, конечно, жутковатое. Но у него одно преимущество - там не скучно, не то что в раю...

Ирина Алферова: А мне нравится рай - там так хорошо, спокойно... Порок я не люблю. В те края меня не тянет.

Андрей Соколов: Никто не знает, что такое рай и что такое ад. Оттуда еще никто не возвращался.

И. Алферова: Не скажи. Есть люди, которые там побывали и вернулись обратно.

А. Соколов: Кто? Дай фамилии, я им позвоню.

- Что вы считаете самым большим своим грехом?

И. Алферова: Уныние. Правда, я научилась с ним справляться. Сейчас про это целые книжки написаны, а я до всего дошла своим умом. Мне мой характер помог - он хоть и унылый, но все равно какой-то очень добрый. Я не могу долго злиться, держать на кого-то обиду. И вообще... (Ирина переходит на пафос.) Я рождена для счастья, для радости! Жизнь в конце концов удалась! (Взрыв хохота.)

- Андрей, а вам какое качество мешает в жизни?

И. Алферова: Жадность. (Снова хохочет.) Он везде снимается и никак не может остановиться.



А. Соколов: Все мы плохие хорошие люди. Любое качество, доведенное до абсурда, может превратиться в грех. Даже любовь к людям - как ни крамольно это звучит. Все должно быть в равновесии, в меру. Но степень этой меры для каждого своя.

- Ирина, насколько нам известно, вы человек верующий. А вы, Андрей, по слухам, занимаетесь оккультизмом - в одной из публикаций вас даже назвали белым магом. Не возникало ли у вас противоречий на этой почве?

А. Соколов: Я занимаюсь оккультизмом?! Это выдумки журналистов. Все-таки иногда полезно пообщаться с вашим братом - узнаешь о себе много нового! Обязательно напишите, что духов я не вызываю, карты не раскидываю, тарелки по кругу не гоняю...

И. Алферова: Тут весь вопрос в терминологии. Я тоже могу сказать, что занимаюсь магией. Вот вы спрашивали, как я борюсь с унынием. Очень просто! Утром встаешь и говоришь себе: «Я красивая, я счастливая, я здоровая». Можно это назвать психологическим тренингом, а можно - магией.

- Но ведь духов вы не вызываете, порчу не насылаете...

И. Алферова: Я с удовольствием все это делала бы! Если бы умела. Хотя кое-какие способности у меня явно есть. Например, я обожаю гадать на картах - очень многое потом сбывается. Но у Андрея, конечно, совсем другие возможности - он может лечить людей. Не раз избавлял меня от простуды, снимал боль в позвоночнике.

А. Соколов: Когда меня называют белым магом, это, конечно, профанация. Просто меня интересуют паранормальные возможности человека. Их можно и нужно использовать. Например, спектакль «Койка» я поставил по антитеатральным законам, апеллируя к человеческому подсознанию. Получилось достаточно любопытно. Но это слишком серьезная тема, не хотелось бы говорить о ней на бегу...

Тут нашим гостям наливают вино. Ирина берет бокал и слышит голос Андрея:

Ира, много не пей. Я сейчас как продюсер говорю (Соколов не только исполнитель главной роли, но и генеральный продюсер спектакля. - Прим. корр. ).

Алферова опять хохочет: После вина всегда хочется спать. Вот усну, а играть ты будешь один...

- Популярность вам больше помогает или мешает?

И. Алферова: Помогает. Мы же, российские актеры, не так богаты, как западные. На нас часто экономят, ставят в не очень комфортные условия. Вот и выкручиваешься. Например, когда мы летели в Ригу, в аэропорту была дикая очередь - стоять надо было часа два. А я была очень уставшая - после спектакля, после бессонной ночи. Поэтому я позволила себе подойти к пограничнику и попросила, чтобы нас провели без очереди. Он сказал: «Да с радостью, с наслаждением!»

- Ну конечно, он же вас узнал. А могли вы позволить себе такое раньше, когда вас еще никто не знал?

А. Соколов: Это уже все забыто, да, Ир?

И. Алферова: Честно говоря, да. Такого я уже не помню.

А. Соколов: Расскажу один показательный случай. Еду как-то по встречной, нарушаю. Останавливает меня гаишник: «Вот вчера ваш коллега тоже ехал по встречной. Его творчество мне не нравится». - «И что?» - спрашиваю. «Оштрафовал. А ваше творчество мне нравится - езжайте дальше».

И. Алферова: Я, когда нарушаю правила, всегда чувствую себя виноватой. Но милиционеры меня любят: «Ой, это вы?.. Ну что ж вы так, Ирина Ивановна? Поосторожней надо...» И отпускают.

- Но ведь известность имеет и издержки...

И. Алферова: Да, я всю жизнь окружена какими-то сумасшедшими поклонниками. Один чуть не зарезал моего мужа (актера Сергея Мартынова. - Прим. корр. ). Каким-то образом проник в наш дом, спрятался там, потом все порубил, порезал, кровищи вокруг было... Этот псих вбил себе в голову, что это он мой муж, а от моего настоящего супруга надо избавиться. Еще был один ненормальный, который писал мне шизофренические письма: мол, все великие женщины мира от Афродиты до Маты Хари - все это я, Ирина Алферова, и что связь с ними мне надо держать через него. Однажды этот человек пришел на мой спектакль. Сначала-то я не знала, что это он. Просто вижу: в первом ряду сидит огромный неприятный мужик, который очень странно на меня смотрит. А после спектакля он дарит мне букет, в котором какая-то бумажка. Разворачиваю - а почерк-то знакомый. И вот повадился он ходить на мои спектакли. А однажды, когда мы выходили на аплодисменты, просто кинулся на меня. Слава богу, мой партнер Альберт Филозов проявил мужество и сбросил его со сцены обратно в зал. С тех пор охранники его перестали пускать.

- Андрей, вы как-то сказали, что нужно проводить четкую грань между актерством и жизнью, отсекать себя от роли.

А. Соколов: Это умение приходит с опытом. Не секрет, что у Смоктуновского после «Гамлета» были определенные проблемы - так его зацепил этот образ. Многие молодые актеры наивно полагают, что чем больше они себя загоняют в роль, тем лучше. Помню, один мой однокашник выходил после спектакля и стонал: «Во как я сыграл! Мне плохо! Поднялась температура. Послушайте, участился пульс?» Так нельзя. Надо понимать, что это всего лишь профессия. Если на сцене ты Отелло, то незачем взаправду душить Дездемону. Иначе Дездемон не напасешься.

И. Алферова: В те дни, когда я играю Аркадину в «Чайке», я уже с утра чувствую в себе перемены - как я суровею, как мой голос становится басовитее. Близкие по углам разбегаются. Именно по этой причине я всегда отказывалась от отрицательных ролей. Не хочу держать в себе таких героинь!

- А вы, Андрей, от чего отказываетесь?

А. Соколов: Сейчас я отказываюсь буквально от всего, что мне предлагают. Потому что до Нового года очень занят: снимаюсь в картине Ройзмана «Близнецы». Это криминальная мелодрама, в основе которой лежит лихо закрученная детективная история - с подменой детей. Я играю детектива. Съемки планируются в Москве, Самарканде и где-то на Западе. Фильм будет состоять из 12 серий, и думаю, что получится интересным. Кроме того, я занят в фильме Маргариты Тереховой - это ее режиссерский дебют - по чеховской «Чайке», где играю Тригорина.

- Опять «Чайка»!

И. Алферова: Да, это пьеса на все времена. Сейчас я играю сразу в двух «Чайках» - чеховской и акунинской. Плюс намечается еще и оперетта на тот же сюжет. Это в театре. А на телевидении мне предстоят съемки в новом сериале российско-болгаро-австрийского производства.

- Была ли у вас роль, из которой долго не получалось выйти?

А. Соколов: «Маленькая Вера» не отлипла от меня до сих пор. Но это с точки зрения зрителей. Сам же я долго не мог расстаться со своим персонажем из другого фильма - «Бездна: круг седьмой». Сюжет там отчасти мистический. Все действие происходит вокруг живописного полотна, которое должны вывезти за рубеж. По легенде, человек, приобретший его неправедным путем, сурово наказывается - картина ему мстит. В результате погибает герой, потом его друг, потом жена... Я полгода не мог вырваться из этой роли! Вобрал в себя весь негатив моего героя и понял: заигрался. Тогда я четко себе сказал: есть профессия - а есть жизнь. И, кстати, именно после этого случая, пытаясь разобраться в себе, я стал интересоваться возможностями человека и пошел учиться в академию нетрадиционной медицины.

- Говорят, жизнь иногда в точности повторяет роль. Поэтому, например, многие актеры боятся играть смерть...

И. Алферова: Да уж, не очень приятно находиться в роли Дездемоны... Но лично я не боюсь играть смерть, потому что чувствую: мне это разрешено. Кто-то меня спасает, кто-то ведет. Но вообще это нехорошо, опасно. Когда ты по роли делаешь какие-то роковые вещи, то тем самым ты путаешь своего ангела-хранителя, и он перестает понимать, кто же ты такой и что тебе по жизни нужно. Поэтому каждый раз подобные вещи надо отмаливать, просить за них прощения.

А. Соколов: В фильме «Наш человек из Сан-Ремо» я играл «афганца», которому предстоит операция. И через некоторое время попал в больницу с точно такой же операцией. Дело в том, что, играя роль, ты невольно провоцируешь себя на какие-то вещи: мысль-то материальна. Я уверен: если каждое утро говорить себе, что ты болен, то непременно заболеешь. В студенчестве был такой забавный случай. На нашем курсе учились 24 оболтуса, и все мы очень не любили нашего вахтера. В течение дня каждый из нас, проходя мимо, говорил ему: «А что это вы так плохо выглядите сегодня? Может, врача вызвать?» К вечеру этого вахтера увезли на «скорой».

- Как вы относитесь к астрологии, предсказаниям?

И. Алферова: Я верю во все!

А. Соколов: Астрология - это реальный опыт огромного количества поколений. Уверен, что эта теория не выжила бы, если бы под ней не было почвы.

- В «Театре» у Сомерсета Моэма главная героиня Джулия Ламберт - гениальная актриса. Но как только она влюблялась, так сразу начинала хуже играть на сцене. Вы за собой такого не замечали?

И. Алферова: Наоборот! Сильные эмоции заставляют тебя лучиться на сцене - и это передается зрителю. Поэтому-то многие актеры так часто и влюбляются - они подпитывают себя. А мужчины-актеры и вовсе стараются это вызвать в себе искусственно.

А. Соколов: Все зависит от степени влюбленности. Если от накала чувств тебе сносит башку - ну, тогда беда.

- Что вы умеете делать вне сцены? Любите ли готовить? Обустраивать дом?

И. Алферова: Готовить я не люблю и стараюсь этого не делать. Да и времени на готовку жалко: три часа мучиться, чтобы потом все за секунду было съедено?! Я люблю натуральные продукты - сыр, хлеб, вино. И мои близкие все это тоже с удовольствием едят.

А. Соколов: Ну конечно, с голодухи-то!

- Андрей, говорят, что у вас золотые руки - можете автомобиль разобрать и собрать...

А. Соколов: Да, автомобили - моя слабость. Первую машину я купил себе в 19 лет. Любил ее, как живое существо, и действительно знал до последней детали. Кстати, когда-то я работал слесарем-сантехником. Да и сейчас люблю что-нибудь поделать на даче своими руками. Например, я сам спроектировал свой дом. Как архитектор и как дизайнер. Все-таки одно из образований у меня техническое - до того как прийти в театральное училище им. Щукина, я окончил Московский авиационно-технологический институт, получил специальность химика полимеров. Наша кафедра разрабатывала оболочку для «Союза» - «Аполлона». (Вообще у Андрея три высших образования: техническое, актерское и филологическое - в свое время он окончил иняз. - Прим. корр. )Кстати, недавно у меня появилась еще одна профессия. За роль адвоката в сериале «Линия защиты» я был награжден золотой медалью Плевако - это высшая награда адвокатуры, дающая статус народного адвоката. Так что смело могу практиковать...

- Как вам удается держать себя в такой форме? Дорогая косметика? Спорт? Особые диеты?

А. Соколов: Я человек достаточно спортивный. Фитнесс три раза в неделю - это святое. Люблю баню и сауну. А диета у меня нехитрая: главное - не есть с пола и чтобы за ушами не трещало.

И. Алферова: Я позволяю себе все: и сладкое, и жирное, и спиртное. Но в небольших количествах. Со временем организм привыкает к малому и начинает питаться воздухом. А тренажерные залы я терпеть не могу. Предпочитаю пешие прогулки в быстром темпе. А больше я с собой не делаю ни-че-го! Может, поэтому так хорошо и сохранилась... (Смеется.)


"Час" - Ежедневная газета Латвии<\/u><\/a>

Copyright ©
Petits<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Посещений сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет