On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ГОСТЬ
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 22:22. Заголовок: Год 2008 "по одному вопросу"


"Моя первая работа" № 098 за 02.06.2008 газета "Труд"

АНДРЕЙ СОКОЛОВ, БЫВШИЙ САНТЕХНИК

Моя профессиональная деятельность началась в 14 лет с работы сантехником. Тогда в школе была производственная практика, и я пошел работать к отцу, который был главным инженером промышленной металлургической компании. Окончил двухмесячные курсы и стал работать помощником сантехника, помогал старшим, набирался опыта.

Я таких кудесников видел среди своих старших товарищей! Эти виртуозы творили настоящие чудеса. Так что у меня были примеры для подражания. Я вообще уважаю людей, которые делают свое дело на совесть, отдаются ему. Иначе зачем идти работать? Если собираешься халтурить, лучше в таком случае иди попей чайку.

Ездил я по разным шабашкам, строил котельные, и, между прочим, многие из них до сих пор стоят.

Я был еще ребенком, и детство у меня было счастливое, но при этом уже в 14 лет я ни копейки не брал у родителей и чувствовал себя совершенно независимым. И это было классное ощущение: зарабатываю, пальцы веером - сами понимаете. Кстати, зарабатывал я прилично. Когда был "подмастерьем", мне платили 90 рублей, а потом уже целых 300. При том, что средняя зарплата была примерно 140 рублей. На первую зарплату я купил маме стиральную машину. А в 19 лет я заработал себе на "Жигули".



www.trud.ru/issue/article.php?id=200806020981303


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


Крыса Года




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 10.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 09:23. Заголовок: ну что, значит, сайт..


ну что, значит, сайты-которые-нельзя-назвать больше не подвергаются обструкции и остракизму?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Весне...навстречу...




Сообщение: 1776
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 09:29. Заголовок: Exидна пишет: ну чт..


Exидна пишет:

 цитата:
ну что, значит, сайты-которые-нельзя-назвать больше не подвергаются обструкции и остракизму?



...трудно с тобой не согласится ...но правила пользования форумом никак не поменялись...а значит, остается в силе -"НИ-ЗЯ!!!"

"""""""""""""""""""""""""""""""""""
Счастье - это, когда сама понимаешь, что творишь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?




Сообщение: 632
Зарегистрирован: 29.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 08:36. Заголовок: Журнал «Юрист спешит..


Журнал «Юрист спешит на помощь», № 8, 2008 г.
«Знать законы мало, по ним надо жить»
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ В ЗЕРКАЛЕ ЖИЗНИ

Известный актер, режиссер и глава правового центра АНДРЕЙ СОКОЛОВ:
ЗНАТЬ ЗАКОНЫ МАЛО — ПО НИМ НАДО ЖИТЬ
Как мы уже объявили в предыдущем номере журнала, редакция открывает новую рубрику. В ней вы встретитесь с правоведами, следователями, адвокатами, прокурорами, судьями, нотариусами, которые в действительности таковыми не являются, но именно в качестве юристов получили известность у миллионов зрителей, слушателей, читателей. Они — герои фильмов, телесериалов, популярных ток-шоу, радиопередач, книг, публикаций в СМИ. Из первых уст вы узнаете о том, каково непрофессионалу на время оказаться следователем, судьей или прокурором. А мы с вами увидим юридические профессии в зеркале жизни — в искусстве, литературе, печати и на телевидении.



Первым героем нашей новой рубрики стал известный актер театра и кино, режиссер и продюсер Андрей Соколов, в 1988 году скандально ворвавшийся в отечественный кинематограф в роли Сергея в знаменитом фильме Василия Пичула «Маленькая Вера». Тогда он в одночасье стал символом свободы секса страны Советов накануне ее развала. Но этот ярлык прилип к нему не навсегда — с тех пор Андрей сыграл около сотни самых разных ролей. В том числе и нарушителей закона, и его защитников. А в последнюю пятилетку по выходным он практически не сходит с экранов в главной роли телесериала «Адвокат». Она ли так захватила актера или были другие какие-то причины к тому, чтобы Андрей Соколов еще и в жизни возглавил настоящую юридическую фирму, мы попытались у него выяснить.

— Андрей Алексеевич, круг ваших интересов так широк — актер, режиссер, дипломированный специалист в области самолетостроения. А как случилось, что стали еще и главой правового центра?

— В этом решающую роль сыграл двенадцатисерийный художественный фильм «Линия защиты», за создание которого режиссер-постановщик,сценарист и я (за роль главного героя — адвоката Зимогорова) были награждены золотой медалью Плевако. Посмотрев его, мои друзья юристы предложили: раз есть такой удачный экранный образ, принесший такие замечательные творческие дивиденды, почему бы не воспользоваться этим и не создать правовой центр под тем же названием. Так три года назад явился на свет правовой центр «Линия защиты». Мы предоставляем юридическое сопровождение дел, даем консультации — бесплатно, в том числе людям творческих профессий. Недавно пересчитали благодарности клиентов — их оказалось более двух тысяч. Некоторые — даже в стихах, что очень трогательно.

— Каковы ваши личные функции в центре, и как вы — не юрист — с ними справляетесь?

— Я — президент. Естественно, по большей части — «свадебный генерал», потому что основной работой занимаются профессиональные; юристы, а я лишь время от времени даю им «ценные умные советы». Но если быть до конца откровенным, то, конечно же, моя узнаваемость помогает нам открывать некие «плохо поддающиеся» двери.

— Есть двери, которые совсем не поддаются узнаваемости?— Не далее чем полгода назад мной с блеском был проигран процесс по защите собственной чести и достоинства. Суть конфликта состояла в том, что некий продюсер поставил спектакль «Мечты идиота», репетировать который начинали я, Андрей Чернышов и позже Лидия Вележева. Но потом так получилось, что мы из спектакля ушли, и в нем стали играть другие актеры. Однако продюсер упорно писал на афишах наши имена, а зрителям морочил голову — мол, Соколов, Чернышов и Вележева то заболели, то куда-то уехали, и их просто временно заменили. Так продолжалось достаточно долго. Сначала мы предупреждали о своем недовольстве, а потом подали иск в суд. И выиграли его. Но противоборствующая сторона подала апелляцию. Вот тут-то все и началось. Оказалось, что у нас можно ставить в афиши имена хоть Николсона, хоть Челентано и делать на них кассу. Потому что в России до сих пор нет такого закона, в котором четко было бы определено, что вправе делать продюсер, и на что он права не имеет. В результате у нас просто не оказалось ответчика: продюсер отдал спектакль в аренду Театру на Таганке, театр передал его в субаренду, а субарендаторы передали в следующую субаренду. И так они «запередавались», что и виновных не найти. В общем, второй суд мы проиграли. И тоже подали апелляцию.

1



По ней скоро будет третий суд, который, подозреваю, мы также проиграем. Состою и еще в одном процессе — с компанией Nokia. Купил телефон ее производства — не работает. Попытался поменять — порекомендовали отремонтировать. Ремонт вместо положенного месяца длился три, и ничего не сделали. В итоге процесс принял перманентный характер. Так что с Фемидой я напрямую столкнулся; дважды, и оба раза она отвернулась. В первый раз в нашу защиту не оказалось закона. Во второй — закон «О защите прав потребителей» оказался, вот только на практике он трудно реализуемый. Так что знать законы мало — по ним надо жить. А мы чаще живем не по закону, а по «понятиям».

— А когда у вас угнали «Жигули», вы сами-то их возвращали по закону или по «понятиям»?

— Да, забавный был случай. Вскоре после выхода картины «Маленькая Вера» приехал к маме в Чертаново, где я вырос. Выхожу на улицу — машины нет. Поднялся обратно, звоню своим местным приятелям, мол, ребята, что это у вас тут за шутки? Они мне: «Твоя?!» Через полчаса снова выхожу — машина стоит. И вся затарена цветами и шампанским. В то время ни один уважающий себя вор не мог обидеть ни актера, ни медика. Но с тех пор многое изменилось: теперь «изымают», крадут, да; еще и «пальцы веером раскидывают».

— Сейчас на телевидении идет несколько передач, основанных на настоящих судебных делах, — «Час суда. Дела семейные», «Судебные страсти»... У вас не появлялось соблазна сделать что-нибудь подобное из тех историй, которые разбирает ваша фирма?


— В познавательном плане эти передачи достаточно интересны. Но, во-первых, видно же, что они постановочные. И во-вторых, они дезориентируют людей, показывая идеал разрешения конфликтов, к которому на самом деле надо было бы стремиться. А в настоящей судебной практике, к сожалению, все не так гладко.

Зачем же людям морочить голову?

— Юридическая практика помогает вам играть адвоката в одноименном сериале?

— Не столько моя личная практика, сколько окружение профессиональных юристов и наш консультант по картине, настоящий адвокат Алексей Доронкин, курирующий фильм. Но, в первую очередь, все-таки помогает понимание того, что это профессия компромиссов и переговоров. Ведь адвокат — психотерапевт, являющийся прослойкой между конфликтующими сторонами. Только если в жизни адвокаты могут быть и несимпатичными, и занудами, то на экране — обязательно с харизмой, как Шерлок Холмс. Без нее такого блестящего киногероя не получилось бы, будь он хоть сто раз профессионалом в юриспруденции.

— А какие у вас, Андрея Соколова, «отношения» с киношным адвокатом Зиминым?

— Откровенно? Надоел страшно! Он все-таки слишком идеализированный. Я еще раз убедился, что кино — это кино, а жизнь — совсем другая ипостась.

— Ого, значит, жить ему осталось недолго?

— Хотели «убить» его в этом году. Но думаю, годик еще протянет. За этот сезон мы сняли пять двухсерийных историй.; График такой: снимаем две; серии за полмесяца, затем делаем месячный перерыв для подготовки, и — все сначала. В конце мая сняли последний блок, и двенадцатисерийный проект готов.

— Адвокат Зимин — не первая ваша роль блюстителя закона. В сериале «Красная площадь» вы сыграли следователя Генпрокуратуры...

— Да уж, нахватался опыта!

— Набравшись его, если бы так сложились обстоятельства, вы бы; выбрали профессию следователя, адвоката или прокурора?

— Наверное, адвоката. Защита мне все-таки ближе, чем обвинение. Хотя все зависит от конкретного случая.

— Артисты в силу своей профессии — народ романтичный, а адвокатам приходится защищать преступников. Вы смогли бы встать на защиту мошенника, растлителя детей, расхитителя всенародного достояния?

— Артистам тоже приходится играть бандитов. И если ты не проникнешь в его внутреннее состояние, не сможешь оправдать и полюбить его, то ничего не получится. Ну уж минимум как к больному человеку, к нему относиться все-таки приходится.

2


Так что определенная практика в этом деле у меня есть. Конечно, маньяка, изнасиловавшего и убившего тридцать человек, я бы не только защищать не стал, а своими руками задушил. А вот мошенничество, например, — это нередко даже талант. Взять хотя бы Остапа Бендера — гений же. Его бы взялся защищать. Возможно, и других. Но тут главное, как у медиков, эмоционально не подключаться, а в рамках закона четко делать свое дело.

— Андрей Алексеевич, а вам никогда не приходила мысль получить юридическое образование и переквалифицироваться окончательно? Если не прямо сейчас, то в будущем?

— Пути Господни неисповедимы, поживем — посмотрим.

— На протяжении всего нашего разговора у вас почти беспрестанно звонит телефон. Чем вы сейчас так плотно заняты? И при такой плотной загрузке остается ли хоть немного времени на отдых?

— Мы заканчиваем картину «Артефакт». Это некая иронически-хулиганская сказка для взрослых, в которой два незнакомых
человека вместе едут из пункта А в пункт Б с разными приключениями, большая часть которых происходит в машине. Там занята отличная команда с Лазаревым-младшим, Заворотнюк, Николаевым, Паниным, Лидией Шукшиной, Гариком Харламовым, Собчак. И совершенно потрясающую музыку написал Паша Кашин. Но он так фонтанирует, что добавил мне головной боли: ведь в картине может быть три-четыре мелодии, а он написал двадцать — а ведь нет ничего сложнее выбора.
Снимали картину мы в Москве, Переславле-Залесском, Геленджике, Темрюке. По большому счету, работа уже подошла к завершению, но летом ее выпускать не было смысла, потому что нет зрителя. Поэтому выйдет она осенью. Помимо режиссуры хватает работы и как актеру, за последние полгода снялся в мелодраме «Оттепель», комедии «Заходи не бойся — выходи не плачь», идут съемки картины «Летом я предпочитаю свадьбу», предстоит проект с режиссером Кузьменко. Так что у нас тут не скучно. Но и про себя тоже не забываю. Недавно даже съездил на рыбалку.

В КАЧЕСТВЕ ПОСЛЕСЛОВИЯ — НАШЕ ДОСЬЕ
Соколов Андрей Алексеевич — народный артист России, актер московского театра «Ленком», родился в 1962 году в Москве в семье инженеров. Имеет «три с половиной» высших образования: окончил Московский авиационно-технологический институт (получил специальность инженера-механика по производству летательных аппаратов из неметаллов), вечерние двухгодичные курсы в Институте иностранных языков, Театральное училище имени Б. В. Щукина и Высшие курсы сценаристов и режиссеров.
Зарабатывать самостоятельно начал в 13 лет. Первую машину купил в студенческие годы на деньги, заработанные на БАМе. Занимался хоккеем, тхеквондо, бальными танцами. Обожает природу и охоту, которую считает частью своей жизни. Автор поэтического сборника «Слова» и романа «Новая русская леди».
Молва его «женила» уже несколько раз, однажды даже на Патрисии Каас, но он не женат и о личной жизни никогда никому ничего не рассказывает. С 2005 года возглавляет правовой центр «Линия защиты», а также является президентом турагентства «Континент-тур», членом правления Союза кинематографистов, художественным руководителем частного театра «Ателье», руководителем комиссии по культуре, науке и спорту Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», и это еще далеко не все...

Беседовала Ирина Кобылкина,
Фото Евгении Смолянской



Главное - везде успеть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Весне...навстречу...




Сообщение: 2718
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 12:29. Заголовок: "Адвокату" -..


"Адвокату" - адвокатово ...посты перенесла туда же....

"""""""""""""""""""""""""""""""""""
Любовь нужна, как деньги - ежедневно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 130
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 20:57. Заголовок: http://s50.radikal.r..




Андрей Соколов: моё главное хобби - жизнь

Журнал "ТелеШоу" г. Екатеринбург № 6 (153) 2008 г.


© «ТелеШоу» 2007г.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 131
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 21:09. Заголовок: "Артефакты Андре..


"Артефакты Андрея Соколова"



Газета "Санкт-Петербургский Курьер" № 43 2008 г. Текст статьи>>>


© 1999-2008, газета «Санкт-Петербургский Курьер», ИД «Курьер-Медиа», ООО «Фирма «Курьер»


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Весне...навстречу...




Сообщение: 3177
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 21:56. Заголовок: Спасибо, Льдинка!.....


Спасибо, Льдинка!...за представленные материалы!


"""""""""""""""""""""""""""""""""""
Любовь нужна, как деньги - ежедневно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?




Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 29.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 19:25. Заголовок: Итоги, № 49 /651 01...


Итоги, № 49 /651 01.12.2008
/ Искусство и культура / Художественный дневник / Как поживаете? / Андрей Соколов
- Последние полтора-два месяца я путешествовал со своим спектаклем "Койка". Недавно вот представлял его в Канаде. Поэтому пропустил громкие столичные премьеры. Сейчас буду наверстывать. Зато фильмов посмотрел немало. На IV Международном фестивале мусульманского кино "Золотой минбар" в Казани видел блистательную иранскую драму "Ми" для мамы" Расула Моллголипура про молодую беременную женщину, которой сообщают, что ее будущий ребенок родится неполноценным. В Москве сходил на "Адмирала", на мой взгляд, весьма достойный образец байопика, снятого по всем законам голливудского кинематографа. А еще смог оценить красочных "Стиляг" Валерия Тодоровского - приятно, что в наше непростое время у людей хватает желания и финансов на яркие, смелые эксперименты. Наконец, по телевизору посмотрел режиссерскую версию картины "12" Никиты Михалкова. Что тут скажешь… Никита Сергеевич, безусловно, мэтр, но "Утомленные солнцем" мне нравятся больше.

С огромным удовольствием прочел любовную мелодраму Александра Минчина "Наталья". Признаюсь, обожаю его романы… Главным образом потому, что Минчину удается создать любовную атмосферу. Это особый писательский дар, которым обладают далеко не все авторы

http://www.itogi.ru/arts-mnenie/2008/49/135221.html



Главное - везде успеть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нам бы день пролежать, да ночь проваляться




Сообщение: 707
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 13:46. Заголовок: Клепа пишет: С огро..


Клепа пишет:

 цитата:
С огромным удовольствием прочел любовную мелодраму Александра Минчина "Наталья".


Как-то не вяжется он у меня с чтением "любовных мелодрам". Кто бы мог подумать, что он такое читает.

""""""""""""""""""""""""""""""""""
"От работы кони дохнут".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Весне...навстречу...




Сообщение: 3468
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 14:32. Заголовок: Лежебока пишет: Кто..


Лежебока пишет:

 цитата:
Кто бы мог подумать, что он такое читает.



... кто бы мог подумать, что вот так...вдруг..."закрытый" человек сам начал о себе рассказывать ...и всё "правду-правду" ...

"""""""""""""""""""""""""""""""""""
Любовь нужна, как деньги - ежедневно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно."




Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 15:02. Заголовок: Клепа пишет: Главны..


Клепа пишет:

 цитата:
Главным образом потому, что Минчину удается создать любовную атмосферу.



однако... какой романтик этот Соколов

-----------------------------------
"...Эти сны на моих ладонях - тепло от моря ... навсегда ..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?




Сообщение: 1207
Зарегистрирован: 29.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 20:31. Заголовок: Птица пишет: .....


Птица пишет:

 цитата:
..."закрытый" человек сам начал о себе рассказывать ...и всё "правду-правду"



Либо - пришло время "открыться" , либо такая она и "правда"

Главное - везде успеть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно."




Сообщение: 1104
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 22:09. Заголовок: Клепа пишет: Главны..


Клепа пишет:

 цитата:
Главным образом потому, что Минчину удается создать любовную атмосферу.



Надеюсь, что товарищ артист плохого не посоветует ...и весь форум кинулся читать Минчина как, когда-то Бунина ... "в суе" упомянутого в каком-то интервью

-----------------------------------
"...Эти сны на моих ладонях - тепло от моря ... навсегда ..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Если не в деньгах счастье, то почему никто не дарит их своим соседям?




Сообщение: 1211
Зарегистрирован: 29.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 22:12. Заголовок: Бегущая по волнам пи..


Бегущая по волнам пишет:

 цитата:
и весь форум кинулся читать Минчина



Каюсь... уже покопалась в инете ... но упомянутой книги на бесплатной основе не нашла

Главное - везде успеть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 312
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:13. Заголовок: Style Эксклюзив




Журнал Living Стиль Успешных

МУЖЧИНА НА ВСЕ СТО!

Андрей Соколов, помнится, стал первым обладателем звания «секс символа» советского кино. Причем в то время, когда и «секса» (как уверяли нас) в Советском Союзе просто не было. Нынче упоминание об этом факте применительно к народному артисту России Андрею Соколову кажется более чем не уместным. И не потому, что 45-летний актер «вышел в тираж», просто подобные эпитеты, как мне кажется, могут греть душу только «сопливым» персонажам из мира шоу-бизнеса, про которых и сказать-то больше нечего. Соколов же, во-первых, не персонаж, а личность. А, во-вторых, за последние годы к его привычной ипостаси актера добавилось так много нового – он теперь и театральный режиссер, и продюсер, и кинорежиссер – что хочется сделать акцент именно на этом. Хотя…чего уж так скрывать, внешне он по-прежнему – настоящий мужчина. На все сто процентов.
Соколов, действительно, «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Окончил Московский авиационно-технологический институт, потом, с красным дипломом, театральное училище им. Щукина, затем – высшие курсы режиссеров и сценаристов. А еще…Академию нетрадиционной медицины, более того, он является бакалавром белой магии. Пишет стихи. Некоторое время назад у него даже вышел поэтический сборник.

Я снова – случайный прохожий,
Закутанный в сумерки дней…
Старею… А вы – все моложе…
Изысканней и стройней…
Минуло…Бог весть…Не догонишь…
Размыты за окнами дни…
В них каждую каплю хоронишь,
И в каждой – вокзалов огни.

Эти стихи оттуда, из поэтического сборника «Слова» Андрея Соколова. Такой вот он романтик и прагматик «в одном флаконе». Помимо всего прочего актер награжден орденом Святой Анны III степени, золотым орденом им. Плевако, а в 2007-м году он стал обладателем золотого ордена «Служение искусству» и статуэтки «Добрый Ангел».
В Интернете, на сайте с биографиями актеров советского и российского кино, написано, что в театре визитной карточкой Андрея Соколова можно считать роль Александра Македонского в спектакле «Таис сияющая», и, конечно же, спектакль «Койка», в котором актер не только играет главную роль, но и является режиссером этой постановки. Самое поразительное то, что обе эти работы магнитогорские зрители имели возможность увидеть. Спектакль «Койка» Соколов привозил в наш город несколько лет назад, а «Таис сияющую» мы лицезрели совсем недавно. С этого и начался наш разговор с Андреем Соколовым во Дворце культуры металлургов им. С. Орджоникидзе, когда до начала действа оставалось полчаса.
Честно говоря, об интервью я даже и не мечтала, поскольку знала, что актера во Дворце еще нет. Настраивалась на беседу с заслуженной артисткой России Анной Тереховой, которая накладывала сложный грим – дело это долгое и тщательное, посему, думала я, сяду рядышком, и буду тихонько задавать вопросы. «Ну, пойдемте, у вас минут 15, но не больше, – обнадежили организаторы гастролей. – Он сейчас выйдет». «Кто он?» – спросила я ошарашено. «Соколов, кто же еще. Или вам кто-то другой нужен?». «О, боже мой, конечно нет», – на ходу «отрапортовала» я, даже не веря в свою журналистскую удачу.
Он появился внезапно. Такой большой, а ступал совсем неслышно. И говорил тихо, медленно, словно тщательно обдумывая слова. И шутил, с очень серьезным выражением лица.

– И было счастье мне, Андрей…
– (улыбается) По какому поводу?

– Повод есть, не скрою. Второй раз приезжаете к нам в город, и второй раз удается с вами побеседовать.
– Правда?

– Правда-правда. Вы же были в Магнитогорске несколько лет назад. Привозили к нам свой спектакль «Койка», который показывали в местном драматическом театре им. Пушкина.
– (словно прокрутив в голове пленку назад) Не помню, если честно.

– Понятно, значит, все города для вас уже не различимы?
– Наверно, времени тогда было в обрез, и сразу же, после спектакля мы уехали. А сейчас мы приехали обстоятельно, я даже по городу походил, кое-что посмотрел.

– О ваших впечатлениях спрошу позже. А пока скажу о своих. Вы были такой суровый, такой иронично-язвительный…
– Ну, а что вы хотите? Журналисты ведь наверняка беседовали со мной после спектакля, значит, я был еще на эмоциональном взводе, экшн продолжался.

– А ваша знаковая «Койка» еще жива или вы прикрыли спектакль?
– Спектакль активно играется, вот 23 февраля он будет идти в Москве на сцене Театра Луны. И по стране его «катаем».

– Очень хорошо. Тогда давайте поговорим немного о «Таис сияющей». Мнения, которые мне пришлось выслушать, весьма неоднозначные. У нас ведь как считают: если спектакль привозной, если главные роли в нем играют звезды, если количество актеров на сцене «раз, два и обчелся», значит однозначно антреприза.
– Значит так. Актеров задействовано много. Спектакль не антрепризный, а стационарный, идет на сцене московского Театра Луны. «Таис» играется почти десять лет, но по сей день пользуется огромной популярностью и является хитом театральных подмостков столицы.

– А вы там работаете как приглашенная звезда?
– Я там работаю как приглашенный актер. В Театре Луны я играю в двух проектах: в «Таис сияющей» и в спектакле «Диагноз: Эдит Пиаф». Мы сотрудничаем уже достаточно давно.

– «Таис сияющую» поставил Сергей Проханов, лучший «усатый нянь» всех времен и народов. Вы сами режиссер, поэтому наверняка у вас было собственное видение спектакля. На многие компромиссы пришлось пойти в ходе работы?
– Ну, как… Конечно, пришлось (с явной иронией). В конце концов, приходится убивать Аристотеля не по-настоящему. Это тоже своего рода компромисс. Театр вообще в этом плане складывается из компромиссов. Даже, если брать чисто техническую сторону вопроса. Например, в начале спектакля на сцене должна стоять ванна с водой, в которой плавает Таис. Так задумано. И так происходит, когда мы играем в Театре Луны. В вашем городе мы этого, к сожалению, сделать по техническим причинам не смогли. Мелочь, но все-таки…

– Андрей, я очень хорошо запомнила ваши слова, которые вы произнесли после смерти Александра Абдулова…Складывается ощущение, что над ведущими актерами театра «Ленком» словно витает какой-то злой рок. Скажите, сегодняшняя атмосфера в «Ленкоме» способствует творчеству? Насколько вам комфортно в этих стенах?
– По поводу Саши скажу так: пусть земля ему будет пухом. Сейчас, в связи со смертью Александра Гавриловича, два спектакля, в которых он блистал, сняты с репертуара – это «Плач палача» и «Варвар и Еретик». Еще один спектакль – «Пролетая над гнездом кукушки» – в афише остался, и мы с Сашей Лазаревым играем ту роль, которая была за Абдуловым. Что касается творческой атмосферы в театре. Вы знаете, там бывали страшные ситуации…

– А как вы восприняли высказывания в адрес «Ленкома» актрисы Людмилы Поргиной – жены Николая Караченцова, которая дала достаточно резкую оценку происходящим в театре событиям. Неужели, действительно, незаменимых для театра людей – нет?
– Я не берусь обсуждать ее действия и слова, но театр – дело коллективное, а спектакль – организм сложный. И будет в «Ленкоме» Поргина, не будет там Поргиной, театр стоял, стоит и стоять будет. Это, наверно, относится к любому из актеров. Конечно, с человеческой точки зрения, незаменимые есть, а в профессиональном плане…Ушел Александр Гаврилович. Такого как он больше не будет. Но придут другие, которые будут по-своему хороши. Действительно, у театра было много потрясений, связанных со смертью дорогих для нас людей: Евгений Леонов, Татьяна Пельтцер, Григорий Горин, главный художник театра Олег Шейнцис – все они много значили для нас, а для Марка Анатольевича Захарова их уход из жизни стал на самом деле тяжелым испытанием. Но он сумел создать такой механизм, который, несмотря ни на что, может жить. Даже, когда больно, даже, когда что-то теряется, все равно приходит новое поколение. Без этого нельзя. Все утраты остаются с нами, но жизнь будет продолжаться.

– «Ленком» для вас – это театр-дом или место работы?
– (тяжелый вздох). Ну, что значит дом? Под «домом» я понимаю совершенно другое место.

– Что бы вы предложили человеку в качестве «шпаргалки» для лучшего знакомства с вашим внутренним «я»?
– Посмотреть спектакль «Койку» и придти на мой творческий вечер.

– Вы их проводите?
– Да, и достаточно много. Этого, думаю, будет вполне достаточно.

–А как же музыка, книги…
– На моих творческих вечерах все то, о чем вы говорите – есть. Книги – это все равно лишь некий пункт. А сама по себе конкретизация наступает потом.

– Вам сейчас пишется или нет?
– Не так как прежде. Времени практически нет. Сейчас уже подходит к концу моя работа над фильмом «Артефакт». Она снята «полный метром», думаю, что в апреле картина будет готова.

– В ней Анастасия Заворотнюк играет?
– Многие играют: и Заворотнюк, и Лазарев, и Панин, и Шукшина, команда подобралась такая разношерстная, но как раз для этой картины.

Для справки:
(Как признается Андрей Соколов в одном интервью «главный мотив фильма – движение. Во времени, в пространстве. В чувствах. Постепенно герои осознают, что их путешествие проходит одновременно в двух пространствах. Реальность перетекает в миры фантазий – артефакт. Словом, сюжет «с тараканами. Мне это нравится».
Анастасия Заворотнюк так комментирует свою работу в этой картине: «Артефакт» – очень странная история. С одной стороны, это история любви, а если поменять угол зрения, все выглядит абсолютно по-другому. Сюжет привлекателен своей неоднозначностью. Надеюсь, что картина получится, и зрители ее полюбят. Я играю журналистку. Моя героиня гламурная, но и конфликтная, уставшая от стрессов, которые сама себе и создает. Я непросто отношусь к профессии моей героини, но буду ее всячески оправдывать»).

– Это ваш дебют как кинорежиссера?
– Ну, если учесть, что «Адвоката» я снимал как режиссер.

– Но «Адвокат» – это все-таки телевизионный сериал…
- Ну, в общем, да.

– И как вам понравился такой зигзаг судьбы?
- В каком смысле «зигзаг»?

– В смысле попробовать себя в роли режиссера большого кино. Или для вас нет принципиальной разницы, что снимать?
– Разница есть, но зигзагом я бы это не назвал. Это как тот прыщ, который давно зрел и, наконец, вызрел. Я ведь не просто так оканчивал высшие режиссерские курсы. Но, посмотрим, что получится в итоге. Хотя когда повсеместно снимается такое. Вы знаете, меня просто поразили те сборы, который сделал «Самый лучший фильм».

– Честно скажу, картину пока не видела.
– (с ехидцей) Да вы что??? Обязательно посмотрите. Фильм собрал более 50 миллионов в прокате. И мне как-то грустно по этому поводу.

– А «Иронию судьбы. Продолжение» посмотрели?
– Нет еще.

– Почему?– Что-то я побаиваюсь, если честно. Представилась бы такая возможность в Магнитогорске, сходил и посмотрел. Я обычно на гастролях новые фильмы смотрю. А вам понравилось?

– Талант Хабенского и Безрукова перекрывает очень многое, вне зависимости от того, понравился фильм или нет. Причем, игра Безрукова примирила меня с…самим Безруковым.– (смеется) Ну, и, слава Богу.

– Вы вообще следите за тем, что происходит в кинопространстве страны?– Слежу, но по мере возможности.

– На картину Михалкова «12» ходили?
– Нет. Знаете, анекдот про чукчу?

– Их много…
– В приемную комиссию литературного института приходит чукча. Его спрашивают: «Пушкина читали?» Не читал. «Толстого читали?» Не читал. «Лермонтова читали?» Не читал. «Так что же вы пришли поступать?» А в ответ: «Чукча не читателя, чукча писателя». Так что я, прямо как из этой истории (смеется).

– До начала спектакля остается 15 минут, поэтому последний вопрос: какие впечатления остались от нашего города?– Мы поселились…

– На Банном?– Нет. В гостинице «Аквапарка», хорошее местечко, все наши из бассейна не вылезали. У вас тут морозы, это радует, потому что мы о них уже забыли: температура в Москве «+2», ну, что это за зима? Магнитка – очень интересный город.

– Так оставайтесь…
– Если человек говорит о том, что для него не важны награды, то это потому, что ему их не дают. Если человек, приезжает из столицы в провинцию, и говорит о том, что ему не нужна Москва, то это потому, что у него там или не сложилось, или он оказался не у дел.

– Шучу я, шучу. Приезжайте еще, хотела сказать.
– (смеется). Обязательно.

Беседовала: Наталья Романюк

© 2009 Living Стиль успешных (г. Магнитогорск)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
"В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." "




Сообщение: 730
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:30. Заголовок: Льдинка, Cпа-си-бо!!..


Льдинка, Cпа-си-бо!!! Фотка такая "уютная"..
Только к нам с "Койкой " что-то никак не "доедет", плак-плак

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 396
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 10:35. Заголовок: Макмерфи от Соколова…


Макмерфи от Соколова… («Пролетая над гнездом кукушки» в Екатеринбурге)

Юлия Гольденберг

01 февраля 2008

Переигрывать культовый роман Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» после Джека Николсона – почти подвиг.
Роман, написанный в 1962 году, считается одним из главных литературных произведений движений битников и хиппи.
Помню, мы со школьной подругой были поражены настолько, что по окончании сеанса просто молча пошли в разные
стороны. Впечатление было столь велико, что говорить не хотелось. Трудно вспомнить фильм, который поразил бы
больше. И главным образом, конечно, потряс неподражаемый Николсон. Макмерфи прочно обрел в памяти его лицо,
ужимки и свободолюбие. Однако переигрывают же помногу раз «Гамлета» или чеховских «Чайку» с «Дядей Ваней».
Роман Кизи – не исключение. Уж больно благодатный материал – крайние проявления человеческой психики, ребром
поставленные вопросы внутренней и внешней свободы человека. Бунтовать, иль не бунтовать – почти как быть или
не быть… Многим вновь и вновь хочется прикоснуться к разговору о вечных ценностях. «Пролетая над гнездом кукушки»
поставили в московском «Ленкоме». Макмерфи играет плейбой 80-х Андрей Соколов. «Психа» Чезвика – сериальный
«психотерапевт» Андрей Леонов…
(Краткая справка: Андрей Алексеевич Соколов, народный артист России. Родился 13 августа 1962 года в Москве.
Поступил и окончил Московский авиационно-строительный институт (МАТИ), затем - театральное училищ им. Щукина
(курс Катина-Ярцева). Принят в театр Ленкома, актером которого считается до сих пор. Играет в театре «Луны» у Сергея
Проханова. Еще студентом стал сниматься в кино. Роль, которая принесла успех и славу - Сергей в «Маленькой Вере»
(1988 год). На сегодня сыграл более 80 главных ролей в кино. В 1997 году окончил Высшие режиссерские курсы.
Дебютный фильм «Несколько дней из жизни Спиридонова». В сериале «Адвокат» выступил как актер и режиссер.
Избирался президентом Актерской гильдии России. Награжден золотым орденом Святой Анны III степени (2000),
золотым орденом им.Плевако (2002), золотым орденом «Служение искусству» и статуэткой «Добрый ангел» (2007).


- На кого вы ориентировались, готовя роль Макмерфи?

- На микс, хотя, чего скрывать, ориентировался на Джека Николсона. Потому что я его знаю давно. И вообще, для меня
это актер на уровне Смоктуновского, Леонова, Евстигнеева. Ну и все ориентировались также на режиссера спектакля
Александра Морфова. Потому что, к счастью или к сожалению, режиссер в спектакле определяет многое.

- Что значит фамилия Александра Абдулова в качестве режиссера спектакля?

- Понимаете, есть режиссер-постановщик. Так вот Александр Гаврилович изначально ставил спектакль вместе с Морфовым.
У нас так практикуется. А есть некий дежурный режиссер, шефствующий над спектаклем. Он у нас совсем другой.

- Есть сведения, что Джек Николсон, перед тем, как играть Макмерфи, не просто наведывался в психбольницу,
но и принял несколько процедур электрошока, электросудорожной терапии. Вам это не понадобилось?


- Вы знаете, у меня вся жизнь – электросудорожная терапия. Мне не понадобилось. И такой коллектив ребят,
что грех с ними сыграть плохо.

- Макмерфи говорит такую фразу: «Но я хотя бы попытался». У вас в жизни были случаи, когда вы могли сказать
то же самое?


- Вся жизнь по большому счету из этого и состоит. Всю жизнь перед человеком стоит проблема выбора. И еще наша
жизнь не терпит остановок. Остановка тут же грозит сворачиванием карьеры.

- В «Полете над гнездом кукушки» явственно прослеживается мысль о сопротивлении режиму, в данном случае –
тоталитарному. Что думаете по этому поводу?


- Вы хотите поссорить нас с режимом? А смысл ссориться или не ссориться с ним? От этого ничего не изменится.
А вообще, в нашей версии пьесы речь идет главным образом о свободе личности, внутренней свободе. Любой
режим укладывает человека в какие-то рамки. Любое государство. Роман Кизи ведется ведь от лица индейца.
И можно перетряхнуть историю таким образом, что она, мол, об угнетенном индейском народе. Но, тем не менее,
во всех версиях Макмерфи вовсе не индеец. Вот вы как считаете, Макмерфи положительный герой?

- Думаю, да.

- А вот режиссер Александр Морфов считает, что он отрицательный герой, разрушитель. Вам надо посмотреть
спектакль. Фильм – другое дело. Мы идем своим путем. Это и режиссерская воля и индивидуальность. Здесь
каждый персонаж представляет собой своеобразную версию. А что касается Кизи, так он ничего после «Кукушки»
и не написал, ушел горох выращивать. Любое произведение для артистов – это раздражитель их фантазии.

- В Екатеринбурге чем занимаетесь?

- Да вот думали, на спектакль пойти, или в баню… А вообще город очень театральный, сколько артистов было
замечательных. Очень ответственно играть здесь.

- Спектакль в изначальном составе, т.е. с Александром Лазаревым, Еленой Шаниной получил премию за лучший
актерский ансамбль. А что можно сказать о вашем ансамбле?


- Я думаю, что Ленком это такая машина, настолько солидная компания, что слабых артистов здесь просто не
бывает – все яркие индивидуальности, каждый хорош по-своему. Все составы оригинальны. Два состава делаются
в силу чисто практических соображений – ну заболел кто-нибудь. Сколько «чаек» идет в Москве…

-Жизнь Андрея Леонова, играющего одного из обитателей «психушки» Чезвика, изменилась после съемок
в сериале, как считаете?


- Могу точно сказать, что изменилась. Он купил машину :) А вообще, у него все в порядке, сын, молодой
Евгений Леонов учится в Королевской театральной академии в Стокгольме. Думаю, династия Леоновых благодаря
ему продлится.

- Правда, что вам в прошлом году присудили звание подполковника ракетных войск? И статуэтку «Добрый
ангел». Что-то общее между вами и ангелом?)


- Ой, да не читайте вы газет, я вас умоляю. А насчет «Доброго ангела». Ну, правда. Но если я начну перечислять
все, что мне присудили, на спектакль опоздаем. По большому счету все премии, которые мы получаем, ничего
не значат. Пустячок, но приятно. Но с другой стороны, я как-то раньше считал, что можно получить роль по блату,
но сыграть нельзя. Оказывается, и это можно. Часто многого добивается не тот, кто очень талантлив, а тот, кто
упорно идет по этой дороге. Есть же примеры, когда люди дослуживаются до «народных», а сами не особо
талантливы от природы. Так что все призы - не более, чем приятная пятиминутная вспышка. Получил, поставил
на полочку, она и стоит. Другое дело, что «ангел» из чистого золота, это да.

- Вы закончили курсы нетрадиционной медицины и являетесь бакалавром белой магии. Впечатляюще звучит.
Практикуете?


- Ой… Это как курсы психологии. Актерская профессия внутренне связана с этим. Нужно знать некие законы
психологии, когда создаешь образы. По большому счету, я ответил себе на многие вопросы. Есть нечто?
- Да, есть. Могу я этим заниматься? - Тогда нужно жизнь этому посвящать. Нельзя быть одновременно везде.
Каждый должен заниматься своим делом. Это слишком серьезная область, чтобы относиться к ней несерьезно.

- Несколько лет назад вы привозили в Екатеринбург свой спектакль «Койка». Как относитесь к нему?

- Любой спектакль как дитя, всех пропускаешь через душу. «Койку» я привозил в Екатеринбург лет семь тому
назад. Так вот, у меня на этот спектакль были коллективные походы из Института Сербского. Специалисты
приходили, смотрели, как работает человеческое подсознание. И в «Койке», и в «Полете над гнездом» по
восприятию происходит нечто похожее. Происходит то, что называется химией. Или алхимией. Как в любом
театральном деле здесь присутствует магия мастерства.

Что касается «Койки», рецензии действительно были весьма резкие. Боялся, как бы это не задело моих актеров.
За них обидно, потому что в спектакле были блестящие работы Сережи Безрукова, Иры Чериченко, Тани
Солнцевой. Когда некий умник написал, что это спектакль о половых извращениях, я как-то насчет критики
успокоился совсем.

- В какой роли чувствуете себя комфортнее? Актера или режиссера-постановщика? Учились ли вы чему-нибудь
у Лазарева-младшего, когда вводились на роль Макмерфи?-)


- Еще в училище пытался ставить сам. Считаю так: если хочешь что-то делать, то надо делать это хорошо.
Поэтому выучился еще и на режиссера. Это позволяет взглянуть на актеров уже под другим углом. Теперь я
знаю, может быть, чуть больше и понимаю лучше решения других режиссеров при выборе актеров. Хотя здесь
не то, чтобы «знание-сила». В некоторых ситуациях меньше знаешь – крепче спишь.(Улыбается.)
С другой стороны, быть актером, материалом в чужих руках - это настоящий кайф! Ты на площадке только актер
и ни о чем другом думать не надо! Это отдых. Я смотрю в такой момент на режиссера с сочувствием…
Интересно менять роли. Когда я вводился в «Полет над гнездом кукушки», Лазарев-младший был у меня почти
режиссером. А недавно – я был режиссером-постановщиком, а Лазарев-младший снимался у меня в кино. У нас
были соответствующие отношения.

Сейчас дописывается сценарий по моей пьесе «Новая русская леди». Нужно доделать артефакты, и я начну
ее снимать.

- Андрей, очевидно, что вы человек очень занятой. Остается время для души?

- Работа наша такова: то густо, то пусто. Но я всегда нахожу время на себя, любимого, и на тех, кто рядом со мной.
А еще очень люблю лес и с удовольствием жил бы за городом постоянно, но нет такой возможности. Встаю в восемь,
даже если лег в пять утра, три раза в неделю - в спортзал. Но у меня на все времени хватает. Я отдаю себе отчет
в том, что жизнь стоит того, чтобы на нее тратиться.

© 2006-2010 Uralweb<\/u><\/a>. Екатеринбург

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Разговор начинается со взгляда...




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 20.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 11:03. Заголовок: Какое интересное, не..


Какое интересное, необычное интервью! Человек, актер, режиссер, профессионал!

Глаза никогда не обманывают, даже стараясь обмануть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Посещений сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет